Подключить устройство умного дома к Марусе

Перед подключением

Прежде чем подключить устройство умного дома к Марусе, установите на смартфон приложение производителя вашего устройства, зарегистрируйтесь в нём и привяжите устройство. Название приложения и другие детали можно уточнить в инструкции к устройству, а также на сайте производителя и умного дома с Марусей.

Чтобы быстрее найти своё устройство на сайте умного дома с Марусей, воспользуйтесь фильтрами поиска в левой части экрана и ищите по производителю, назначению или типу устройства.

Привяжите устройство именно к приложению производителя, а не к какому-то другому. Например, устройства Xiaomi должны быть подключены к приложению Mi Home; Aqara — к Aqara Home; Yeelight и Roborock — к одноименным и так далее. 

Подключение

Чтобы подключить устройство умного дома к Марусе:

  1. Откройте приложение Маруси и перейдите ☰ → «Умный дом». Или откройте мини-приложение «Умный дом с Марусей» ВКонтакте на телефоне.

  2. Нажмите «+» → «Устройство» и выберите то приложение производителя, к которому вы привязали своё устройство перед подключением к Марусе.

  3. Введите данные для входа в приложение производителя, указанные при регистрации в нём.

После этого к Марусе подключатся все совместимые с ней устройства, привязанные к приложению производителя. Вы сможете управлять ими голосом (на колонке, в приложении Маруси или в диалоге с ней ВКонтакте) или текстовыми командами (в приложении Маруси или диалоге с ней ВКонтакте).

Маруся подключается к устройствам умного дома по Wi-Fi. Если они работают по другому протоколу передачи данных: например, BLE, ZigBee или Z-wave, — Маруся сможет подключиться к ним только через дополнительный контроллер, хаб умного дома. При покупке устройства уточните, по какому протоколу оно работает, и при необходимости приобретите хаб.

Если вы разработчик и хорошо разбираетесь в технологиях умного дома, то можете подключить к Марусе даже те устройства, которых нет в списке совместимых, — например, через Home Assistant. Как это сделать?

Обновлено 8 декабря 2022 г.
Support

We will help solve the problem

Was this information helpful?