Какая гарантия у колонок?

1 год. Гарантия не распространяется на: 

  • царапины, потертости, трещины и другие изменения внешнего вида, которые появляются со временем;

  • повреждения, возникшие из-за влаги, огня и тепла, механического воздействия или другого неправильного использования; 

  • повреждения, возникшие при использовании аксессуаров не из комплекта колонки. 

Производитель не несет ответственности, если повреждение появилось из-за неправильного использования.

Гарантийный талон

Для Капсулы и Капсулы Мини талон не нужен, гарантийное обслуживание производится по серийному номеру колонки.

У Prestigio SmartVoice гарантийный талон лежит в коробке.

Для Mi Smart Speaker гарантийный талон не требуется, но перед получением гарантийного обслуживания Xiaomi может потребовать документ для доказательства покупки или выполнить регистрационные требования.