VK Музыка + Wink не подключается, как решить проблему?
Есть подарочная или купленная подписка, но колонка её не видит
В таком случае, скорее всего, колонка привязана не к тому VK ID, на который оформлена подписка, а к другому. Привяжите колонку к VK ID с подпиской.
Несколько VK ID (например, каждого члена семьи) к одной колонке привязать нельзя.
Перед привязкой к колонке VK ID с подпиской, убедитесь, что вы авторизованы в приложении Маруси через этот VK ID:
-
Перейдите ☰ в приложении.
-
Нажмите «Управление аккаунтом VK ID».
-
Выберите «Подписки».
-
Нажмите «Управление подпиской».
Статус подписки должен быть «Активна». Если у подписки другой статус, выйдите из него: перейдите ☰ → «Выйти из аккаунта». И авторизуйтесь через VK ID с подпиской.
Если вы уверены, что привязываете VK ID с подпиской, убедитесь, что к нему привязан ваш актуальный номер телефона.
Затем сбросьте настройки колонки.
Не удаётся активировать подарочную подписку VK Музыка + Wink
Убедитесь, что к вашему VK ID привязан актуальный номер телефона. Вы можете сделать это в настройках аккаунта.
Попробуйте выйти из VK ID в настройках приложения Маруси: перейдите ☰ → «Выйти из аккаунта». И авторизуйтесь заново. Затем снова попробуйте активировать подписку.
Если у вас действует платная подписка, дождитесь её окончания
При настройке колонки вы увидите сообщение о том, можно ли подключить подарочную подписку сразу или надо дождаться, когда закончится действующая платная подписка:
- Если можно сразу, то нажмите «Получить подарок» и подключите подарочную подписку — она заработает автоматически, когда закончится действующая платная подписка.
- Если надо дождаться, нажмите «Понятно» и подключите подарочную подписку позже. Для этого в приложении Маруси перейдите ☰ → «У вас есть подарочная подписка».
Проверить срок окончания платной подписки можно в личном кабинете VK Музыки (нужна авторизация).
Маруся в колонке просит авторизоваться с VK ID
Треки на колонке звучат из VK Музыки, поэтому для их воспроизведения на колонке нужна авторизация с аккаунтом VK ID.
Авторизация с VK ID может потребоваться, если вы вышли из своего аккаунта в приложении Маруси. В таком случае зайдите в приложение, авторизуйтесь с VK ID и не выходите из аккаунта.
Также проблема может возникнуть из-за смены пароля для аккаунта VK ID. В этом случае в приложении Маруси выйдите из VK ID: перейдите ☰ → «Выйти из аккаунта». И авторизуйтесь заново.
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.
Поможем решить проблему