VK Combo не подключается, как решить проблему?

Есть подарочная или купленная подписка VK Combo, но колонка её не видит

В таком случае, скорее всего, к колонке привязан не тот VK ID, на который оформлена подписка, а какой-то другой. Привяжите к колонке VK ID с подпиской.

Несколько VK ID (например, каждого члена семьи) к одной колонке привязать нельзя.

Перед привязкой к колонке VK ID с подпиской, убедитесь, что вы авторизованы в приложении Маруси через этот VK ID:

  1. Перейдите в image в приложении.

  2. Нажмите «Управление аккаунтом VK ID».

  3. Выберите «Подписки».

  4. Нажмите «Управление подпиской».

Статус подписки должен быть «Активна». Если у подписки другой статус, выйдите из него: перейдите в image → «Выйти из аккаунта». И авторизуйтесь через VK ID с подпиской.

Если вы уверены, что привязываете VK ID с подпиской, убедитесь, что к нему привязан ваш актуальный номер телефона.

Затем сбросьте настройки колонки.

Как сбросить до заводских настроек:

Капсулу
Капсулу Мини
∙ Mi Smart Speaker

Не удаётся активировать подарочную подписку VK Combo 

Убедитесь, что к вашему VK ID привязан актуальный номер телефона. Вы можете сделать это в настройках аккаунта.

Попробуйте выйти из VK ID в настройках приложения Маруси: перейдите image → «Выйти из аккаунта». И авторизуйтесь заново. Затем снова попробуйте активировать VK Combo.

Если у вас уже есть активная подписка VK Combo, то дождитесь её окончания и после активируйте подарочную. Если после окончания подарочная подписка не включается, возможно, у вас настроено автоматическое продление платной подписки. Отключите его:

  1. Перейдите в личный кабинет VK Combo.

  2. Нажмите «Подписки и платежи». 

  3. Пролистайте вниз до банковской карты.

  4. Нажмите ••• над картой и «Отменить подписку». 

После выключения автопродления статус подписки «Активна» изменится на «Остановлена» в течение суток. Когда это произойдёт, оформите подарочную подписку.

Маруся в колонке просит авторизоваться в VK ID

Треки на колонке звучат из VK Музыки, поэтому для их воспроизведения на колонке нужна авторизация в VK ID.

Авторизация в VK ID может потребоваться, если вы вышли из него в приложении Маруси. В таком случае зайдите в приложение, авторизуйтесь в VK ID и не выходите из аккаунта.

Также проблема может возникнуть из-за смены пароля в VK ID. В этом случае в приложении Маруси выйдите из VK ID: перейдите image → «Выйти из аккаунта». И авторизуйтесь заново.

Другая проблема

Если проблему решить не удалось, то обратитесь в службу поддержки — заполните и отправьте форму ниже.

Invalid field
Invalid field
Invalid field
Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
If you don't have access to the mailbox or you are unable to receive email, then indicate a different mailbox for correspondence with customer support. If you don't have another mailbox, you will need to sign up.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования
Support

We will help solve the problem