VK Музыка + Wink не подключается, как решить проблему?

Есть подарочная или купленная подписка, но колонка её не видит

В таком случае, скорее всего, колонка привязана не к тому VK ID, на который оформлена подписка, а к другому. Привяжите колонку к VK ID с подпиской.

Несколько VK ID (например, каждого члена семьи) к одной колонке привязать нельзя.

Перед привязкой к колонке VK ID с подпиской, убедитесь, что вы авторизованы в приложении Маруси через этот VK ID:

  1. Перейдите ☰ в приложении.
  2. Нажмите «Управление аккаунтом VK ID».
  3. Выберите «Подписки».
  4. Нажмите «Управление подпиской».

Статус подписки должен быть «Активна». Если у подписки другой статус, выйдите из него: перейдите ☰ → «Выйти из аккаунта». И авторизуйтесь через VK ID с подпиской.

Если вы уверены, что привязываете VK ID с подпиской, убедитесь, что к нему привязан ваш актуальный номер телефона.

Затем сбросьте настройки колонки.

Как сбросить умную колонку до заводских настроек

Не удаётся активировать подарочную подписку VK Музыка + Wink

Убедитесь, что к вашему VK ID привязан актуальный номер телефона. Вы можете сделать это в настройках аккаунта.

Попробуйте выйти из VK ID в настройках приложения Маруси: перейдите ☰ → «Выйти из аккаунта». И авторизуйтесь заново. Затем снова попробуйте активировать подписку.

Если у вас действует платная подписка, дождитесь её окончания

При настройке колонки вы увидите сообщение о том, можно ли подключить подарочную подписку сразу или надо дождаться, когда закончится действующая платная подписка:

  • Если можно сразу, то нажмите «Получить подарок» и подключите подарочную подписку — она заработает автоматически, когда закончится действующая платная подписка.
  • Если надо дождаться, нажмите «Понятно» и подключите подарочную подписку позже. Для этого в приложении Маруси перейдите ☰ → «У вас есть подарочная подписка».

Проверить срок окончания платной подписки можно в личном кабинете VK Музыки (нужна авторизация).

Маруся в колонке просит авторизоваться с VK ID

Треки на колонке звучат из VK Музыки, поэтому для их воспроизведения на колонке нужна авторизация с аккаунтом VK ID.

Авторизация с VK ID может потребоваться, если вы вышли из своего аккаунта в приложении Маруси. В таком случае зайдите в приложение, авторизуйтесь с VK ID и не выходите из аккаунта.

Также проблема может возникнуть из-за смены пароля для аккаунта VK ID. В этом случае в приложении Маруси выйдите из VK ID: перейдите ☰ → «Выйти из аккаунта». И авторизуйтесь заново.

Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.

Проверка авторизации

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Ваш вопрос в надёжных руках.

Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
это может занять больше времени.

Помощь Mail
Обновлено 23 декабря 2022 г.