Проблема с подкастами
- Маруся не включает подкаст на колонке
Прибавьте громкость
Для этого скажите: «Маруся, громкость четыре». Или сделайте это пальцами: на VK Капсуле прикоснитесь к сенсорной панели и вращайте по часовой стрелке, на VK Капсуле Мини, VK Капсуле Нео, Prestigio SmartVoice и Mi Smart Speaker несколько раз нажмите кнопку «+».
Убедитесь, что включены микрофоны и Маруся слышит вас
Когда микрофоны выключены, на VK Капсуле, VK Капсуле Мини и Mi Smart Speaker красным светится сегмент кольца, на VK Капсуле Нео и Prestigio SmartVoice — светодиодный индикатор.
Попробуйте включить подкаст ещё раз
Для этого скажите: «Маруся, включи подкаст».
Чтобы слушать подкасты, подписка на VK Музыку не нужна.
- Маруся включила подкаст на колонке, но звук прерывается
Скорее всего, упала скорость интернета или вы загружаете очень большой файл на другом устройстве, подключённом к той же сети, что и колонка. Проверьте сигнал вашего интернета и перезагрузите роутер. Если проблема не решается, свяжитесь с интернет-провайдером.
- Не могу включить подкасты по Bluetooth
Проверьте, активирован ли Bluetooth-режим на колонке
Чтобы его включить на VK Капсуле, три раза коснитесь сенсорной панели, на VK Капсуле Мини и VK Капсуле Нео — кнопки . На Prestigio SmartVoice быстро трижды нажмите , на Mi Smart Speaker — трижды . Или скажите: «Маруся, подключи Bluetooth».
Подключите колонку к смартфону по Bluetooth
Для этого на смартфоне выберите в списке доступных Bluetooth-устройств нужную колонку и включите подкаст.
- Маруся не включает подкасты в Почте Mail
Убедитесь, что ваш смартфон работает на Android
Если вы заходите в Почту Mail со смартфона, проверьте, какая у него операционная система.
Убедитесь, что не отключали VK ID от Почты Mail
Это можно проверить в приложении Вконтакте.
- Авторизуйтесь с VK ID, чтобы войти в свой профиль.
- Откройте раздел «Сервисы» и перейдите в настройки ☰.
- Выберите вкладку «Управление VK ID» и перейдите в раздел «Сервисы и сайты».
- Выберите в списке сервисов VK Почту Mail.
- Если вы видите пункт «Восстановить», значит ранее вы отключили VK ID от Почты Mail.
- Нажмите «Восстановить», затем перейдите в Почту Mail и авторизуйтесь с VK ID.
Проверьте, что устройство подключено к интернету
Проверьте громкость на компьютере или смартфоне
Попробуйте включить подкаст ещё раз
Для этого скажите: «Маруся, включи подкаст».
- Не могу отвязать VK ID от Почты Mail
Если вы авторизуетесь в Почте Mail с помощью Маруси, она видит ваш VK ID и использует его для включения аудиоконтента через VK Музыку. При этом, связи между аккаунтами ВКонтакте и в Почте Mail — нет.
К Почте Mail можно привязать только один VK ID.
- Не могу включить подкасты из «Яндекс.Музыки» и других сервисов
Маруся умеет ставить подкасты только из VK Музыки. Подключить к ней сервисы «Яндекс.Музыка», «СберЗвук», SoundCloud, Deezer и другие нельзя.
Вы можете включить подкасты из любого музыкального сервиса на смартфоне и транслировать их на колонку с Марусей по Bluetooth.
- Маруся не прибавляет громкость выше трёх на колонке
Отключите ночной режим. Скажите: «Маруся, выключи ночной режим».
Или сделайте это в настройках приложения Маруси:
- Откройте приложение Маруси и нажмите ☰.
- Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название своей колонки.
- Зайдите в раздел «Ночной режим».
- Нажмите переключатель «Ночной режим», чтобы он принял вид .