Проблема с подкастами
- Маруся не включает подкаст на колонке
Прибавьте громкость
Для этого скажите: Маруся, громкость четыре. Или сделайте это пальцами: на VK Капсуле прикоснитесь к сенсорной панели и вращайте по часовой стрелке, на VK Капсуле Мини, VK Капсуле Нео, Prestigio SmartVoice и Mi Smart Speaker несколько раз нажмите кнопку +.
Убедитесь, что включены микрофоны и Маруся слышит вас
Когда микрофоны выключены, на VK Капсуле, VK Капсуле Мини и Mi Smart Speaker красным светится сегмент кольца, на VK Капсуле Нео и Prestigio SmartVoice — светодиодный индикатор.
Попробуйте включить подкаст ещё раз
Для этого скажите: Маруся, включи подкаст.
Чтобы слушать подкасты, подписка на VK Музыку не нужна.
- Маруся включила подкаст на колонке, но звук прерывается
Скорее всего, упала скорость интернета или вы загружаете очень большой файл на другом устройстве, подключённом к той же сети, что и колонка. Проверьте сигнал вашего интернета и перезагрузите роутер. Если проблема не решается, свяжитесь с интернет-провайдером.
- Не могу включить подкасты по Bluetooth
Проверьте, активирован ли Bluetooth-режим на колонке
Чтобы его включить на VK Капсуле, три раза коснитесь сенсорной панели, на VK Капсуле Мини и VK Капсуле Нео — кнопки
. На Prestigio SmartVoice быстро трижды нажмите
, на Mi Smart Speaker — трижды
. Или скажите: Маруся, подключи Bluetooth.
Подключите колонку к смартфону по Bluetooth
Для этого на смартфоне выберите в списке доступных Bluetooth-устройств нужную колонку и включите подкаст.
- Маруся не включает подкасты в Почте Mail
Убедитесь, что ваш смартфон работает на Android
Если вы заходите в Почту Mail со смартфона, проверьте, какая у него операционная система.
Убедитесь, что не отключали VK ID от Почты Mail
Это можно проверить в приложении Вконтакте.
- Авторизуйтесь с VK ID, чтобы войти в свой профиль.
- Откройте раздел Сервисы и перейдите в настройки ☰.
- Выберите вкладку Управление VK ID и перейдите в раздел Сервисы и сайты.
- Выберите в списке сервисов VK Почту Mail.
- Если вы видите пункт Восстановить, значит ранее вы отключили VK ID от Почты Mail.
- Нажмите Восстановить, затем перейдите в Почту Mail и авторизуйтесь с VK ID.
Проверьте, что устройство подключено к интернету
Проверьте громкость на компьютере или смартфоне
Попробуйте включить подкаст ещё раз
Для этого скажите: Маруся, включи подкаст.
- Не могу отвязать VK ID от Почты Mail
Если вы авторизуетесь в Почте Mail с помощью Маруси, она видит ваш VK ID и использует его для включения аудиоконтента через VK Музыку. При этом, связи между аккаунтами ВКонтакте и в Почте Mail — нет.
К Почте Mail можно привязать только один VK ID.
- Не могу включить подкасты из Яндекс.Музыки и других сервисов
Маруся умеет ставить подкасты только из VK Музыки. Подключить к ней сервисы Яндекс.Музыка, СберЗвук, SoundCloud, Deezer и другие нельзя.
Вы можете включить подкасты из любого музыкального сервиса на смартфоне и транслировать их на колонку с Марусей по Bluetooth.
- Маруся не прибавляет громкость выше трёх на колонке
Отключите ночной режим. Скажите: Маруся, выключи ночной режим.
Или сделайте это в настройках приложения Маруси:
- Откройте приложение Маруси и нажмите ☰.
- Пролистайте до раздела Мои устройства и нажмите на название своей колонки.
- Зайдите в раздел Ночной режим.
- Нажмите переключатель Ночной режим, чтобы он принял вид
.