Проблема с музыкой
- Маруся не включает музыку на колонке
Прибавьте громкость
Для этого скажите: «Маруся, громкость четыре». Или сделайте это пальцами: на VK Капсуле прикоснитесь к сенсорной панели и вращайте по часовой стрелке, на VK Капсуле Мини, VK Капсуле Нео, Prestigio SmartVoice и Mi Smart Speaker несколько раз нажмите кнопку «+».
Убедитесь, что включены микрофоны и Маруся слышит вас
Когда микрофоны выключены, на VK Капсуле, VK Капсуле Мини и Mi Smart Speaker красным светится сегмент кольца, на VK Капсуле Нео и Prestigio SmartVoice — светодиодный индикатор.
Попробуйте включить музыку ещё раз
Для этого скажите: «Маруся, включи музыку» — или воспользуйтесь другими голосовыми командами.
Проверьте наличие подписки
Без неё Маруся не сможет поставить треки из VK Музыки.
Чтобы проверить статус подписки:
- Зайдите на сайт VK Музыки.
- Авторизуйтесь с VK ID.
- Нажмите ☰ и выберите «Управление VK ID».
- Зайдите в раздел «Подписки», нажмите «Управление подпиской»
- Вы увидите всю информацию о статусе подписки. Если она неактивна — подключите новую.
- Маруся включила музыку на колонке, но звук прерывается
Скорее всего, упала скорость интернета или вы загружаете очень большой файл на другом устройстве, подключённом к той же сети, что и колонка. Проверьте сигнал вашего интернета и перезагрузите роутер. Если проблема не решается, свяжитесь с интернет-провайдером.
- Не нахожу эквалайзер на колонке
У колонок с Марусей нет эквалайзера. Они сами подстраиваются под разные жанры и передают нужное музыкальное настроение. При проигрывании классики колонки звучат ясно и сбалансированно, а электроники — драйвово и с глубокими басами.
- Не могу включить музыку по Bluetooth
Проверьте, активирован ли Bluetooth-режим на колонке
Чтобы его включить на VK Капсуле, три раза коснитесь сенсорной панели, на VK Капсуле Мини и VK Капсуле Нео — кнопки . На Prestigio SmartVoice быстро трижды нажмите , на Mi Smart Speaker — трижды . Или скажите: «Маруся, подключи Bluetooth».
Подключите колонку к смартфону по Bluetooth
Для этого на смартфоне выберите в списке доступных Bluetooth-устройств нужную колонку и включите музыку.
- Звук по Bluetooth прерывается
Возможно, канал забит другими Bluetooth-устройствами. Попробуйте отключить их.
Если у вас двухдиапазонный роутер и доступны две сети Wi-Fi, то колонки Капсулу, Капсулу Мини или Mi Smart Speaker подключите к сети с частотой 5 ГГц, а Prestigio SmartVoice — к сети с частотой 2,4 ГГц.
- Маруся не включает музыку в Почте Mail
Убедитесь, что ваш смартфон работает на Android
Если вы заходите в Почту Mail со смартфона, проверьте, какая у него операционная система.
Авторизуйтесь в Почте Mail с VK ID
Это нужно для связи с вашим VK ID и VK Музыкой. Маруся проверит наличие подписки на VK Музыку, и если всё в порядке — включит нужный трек, альбом или исполнителя. Без подписки на VK Музыку треки будут звучать только пока у вас открыт чат с Марусей в Почте Mail — в веб-версии или в приложении на Android. Если вы свернёте окно или приложение — музыка прекратится.
Убедитесь, что не отключали VK ID от Почты Mail
Это можно проверить в приложении Вконтакте.
- Авторизуйтесь с VK ID, чтобы войти в свой профиль.
- Откройте раздел «Сервисы» и перейдите в настройки☰.
- Выберите вкладку «Управление VK ID» и перейдите в раздел «Сервисы и сайты».
- Выберите в списке сервисов VK Почту Mail.
- Если вы видите пункт «Восстановить», значит ранее вы отключили VK ID от Почты Mail.
- Нажмите «Восстановить», затем перейдите в Почту Mail и авторизуйтесь с VK ID.
Проверьте наличие подписки
Если у вас есть подписка на VK Музыку, то треки будут звучать, даже если вы закроете чат с Марусей в веб-версии или в приложении Почты Mail.
Чтобы проверить статус подписки:
- Зайдите на сайт VK Музыки.
- Авторизуйтесь с VK ID.
- Нажмите ☰ и выберите «Управление VK ID».
- Зайдите в раздел «Подписки», нажмите «Управление подпиской»
- Вы увидите всю информацию о статусе подписки. Если она неактивна — подключите новую.
Проверьте, что устройство подключено к интернету
Проверьте громкость на компьютере или смартфоне
Попробуйте включить музыку ещё раз
Для этого скажите: «Маруся, включи музыку».
- Не могу отвязать VK ID от Почты Mail
Если вы авторизуетесь в Почте Mail с помощью Маруси, она видит ваш VK ID и использует его для включения аудиоконтента через VK Музыку. При этом, связи между аккаунтами ВКонтакте и в Почте Mail — нет.
К Почте Mail можно привязать только один VK ID.
- Не могу включить треки из «Яндекс.Музыки», «СберЗвука» и др. сервисов
Маруся умеет ставить треки только из VK Музыки. Подключить к ней сервисы «Яндекс.Музыка», «СберЗвук», SoundCloud, Deezer и другие нельзя.
Также вы можете включить треки из любого музыкального сервиса на смартфоне и транслировать музыку на колонку с Марусей по Bluetooth.
- Не получается управлять Spotify голосом
К сожалению, Spotify пока не работает в России. На колонках с Марусей вы можете слушать треки из сервиса VK Музыка или по Bluetooth.
Как оформить подписку и подключить VK Музыку
- Маруся включила ребёнку нецензурную песню
Убедитесь, что у вас включён детский режим или функция «Узнавать детей».
Детский режим подойдёт, если колонкой пользуется только ребёнок. В нём Маруся не читает новости и взрослые ответы на вопросы, не включает песни с нецензурной лексикой. С функцией «Узнавать детей» Маруся по голосу понимает, что с ней общается ребенок. Функция пригодится тогда, когда колонкой пользуется вся семья.
Если режим или функция включены для нужного устройства, но нецензурная лексика всё равно просочилась, пожалуйста, расскажите об этом нам, заполнив форму.
- Маруся не прибавляет громкость выше трёх на колонке
Отключите ночной режим. Скажите: «Маруся, выключи ночной режим».
Или сделайте это в настройках приложения Маруси:
- Откройте приложение Маруси и нажмите ☰.
- Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название своей колонки.
- Зайдите в раздел «Ночной режим».
- Нажмите переключатель «Ночной режим», чтобы он принял вид .
- Другая проблема
Напишите нам и расскажите, какая проблема возникает.