Проблема с музыкой

Прибавьте громкость

Для этого скажите: «Маруся, громкость четыре». Или сделайте это пальцами: на VK Капсуле прикоснитесь к сенсорной панели и вращайте по часовой стрелке, на VK Капсуле Мини, VK Капсуле Нео, Prestigio SmartVoice и Mi Smart Speaker несколько раз нажмите кнопку «+».

Убедитесь, что включены микрофоны и Маруся слышит вас

Когда микрофоны выключены, на VK Капсуле, VK Капсуле Мини и Mi Smart Speaker красным светится сегмент кольца, на VK Капсуле Нео и Prestigio SmartVoice — светодиодный индикатор.

Попробуйте включить музыку ещё раз 

Для этого скажите: «Маруся, включи музыку» — или воспользуйтесь другими голосовыми командами.

Проверьте наличие подписки

Без неё Маруся не сможет поставить треки из VK Музыки

Чтобы проверить статус подписки:

1. Зайдите на сайт VK Музыки.

2. Авторизуйтесь с VK ID.

3. Нажмите ☰ и выберите «Управление VK ID».

4. Зайдите в раздел «Подписки», нажмите «Управление подпиской»

5. Вы увидите всю информацию о статусе подписки. Если она неактивна — подключите новую.

Обновлено 23 декабря 2022 г.