Проблема с музыкой
Прибавьте громкость
Для этого скажите: «Маруся, громкость четыре». Или сделайте это пальцами: на VK Капсуле прикоснитесь к сенсорной панели и вращайте по часовой стрелке, на VK Капсуле Мини, VK Капсуле Нео, Prestigio SmartVoice и Mi Smart Speaker несколько раз нажмите кнопку «+».
Убедитесь, что включены микрофоны и Маруся слышит вас
Когда микрофоны выключены, на VK Капсуле, VK Капсуле Мини и Mi Smart Speaker красным светится сегмент кольца, на VK Капсуле Нео и Prestigio SmartVoice — светодиодный индикатор.
Попробуйте включить музыку ещё раз
Для этого скажите: «Маруся, включи музыку» — или воспользуйтесь другими голосовыми командами.
Проверьте наличие подписки
Без неё Маруся не сможет поставить треки из VK Музыки.
Чтобы проверить статус подписки:
1. Зайдите на сайт VK Музыки.
2. Авторизуйтесь с VK ID.
3. Нажмите ☰ и выберите «Управление VK ID».
4. Зайдите в раздел «Подписки», нажмите «Управление подпиской»
5. Вы увидите всю информацию о статусе подписки. Если она неактивна — подключите новую.