Сброс Mi Smart Speaker до заводских настроек и подключение к смартфону

Чтобы сбросить настройки Mi Smart Speaker:

  1. Отключите колонку от электропитания и подключите заново.
  2. Дождитесь световой индикации и сразу после её появления нажмите и удерживайте в течение 5 секунд кнопки «+» и «-». Кольцо начнёт заполняться красным цветом, а в конце прозвучит звуковой сигнал. Если кольцо стало заполняться жёлтым, то, вероятно, вы не отключили перед этим колонку от питания, либо слишком поздно нажали кнопки.
  3. Дождитесь голосового сообщения с инструкцией.
  4. Запустите приложение Маруси и начните подключение колонки. Это можно сделать в настройках приложения — пункт «Подключить колонку». Или можно сказать Марусе: «Подключи колонку».
  5. Авторизуйтесь в VK Connect, если необходимо.
  6. Разрешите/включите нужные параметры устройства для подключения колонки, если необходимо.

image

  1. Если на телефоне включен Bluetooth и разрешен доступ приложению, то настройка выполняется по Bluetooth:
    1. Дождитесь, когда колонка будет найдена по Bluetooth (после нахождения она издаст звуковой сигнал).
    2. Перейдите к вводу параметров сети Wi-Fi.
    3. Убедитесь, что имя сети выбрано правильно. Или введите другое.
    4. Введите пароль и убедитесь, что он корректный.
    5. Передайте параметры Wi-Fi на колонку.

image

  1. Если колонку не получилось настроить через Bluetooth, попробуйте отключить его на смартфоне и настроить колонку звуком. Для этого:
    1. Убедитесь, что на смартфоне звук включен на максимальную громкость.
    2. Перейдите к вводу параметров сети Wi-Fi.
    3. Убедитесь, что имя сети выбрано правильно. Или введите другое.
    4. Введите пароль и убедитесь, что он корректный.
    5. Поднесите смартфон к микрофонам колонки на 5–10 см.
    6. Передайте параметры сети Wi-Fi на колонку.

image

Если ни одним из этих способов подключить колонку не удалось и у вас двухдиапазонный роутер (доступны две сети Wi-Fi), попробуйте подключиться к другой сети.

Если роутер работает в одном диапазоне, активируйте точку доступа на смартфоне и попробуйте подключить колонку к ней. Также попробуйте перезагрузить роутер и поставить колонку поближе к нему.