Сброс Капсулы до заводских настроек и подключение к смартфону

Для сброса настроек Капсулы необходимо:

  1. Отключить питание и включить его заново.
  2. Положить два пальца на сенсорную панель так, чтобы расстояние между ними было 1-2 сантиметра. Начнет заполняться красное светодиодное кольцо. Если кольцо желтое, то вероятнее всего, вы не отключили перед этим колонку от питания, либо не сразу после включения питания положили пальцы на панель. Подробнее на видео:

  1. Дождаться голосового сообщения с инструкцией
  2. Запустить приложение "Маруся" и начать подключение колонки. Это можно сделать через настройки — пункт "Подключить колонку". Или через голосовую команду "Маруся, подключи колонку".
  3. Авторизоваться в VK Connect, если это потребуется
  4. Разрешить/включить нужные параметры устройства для подключения колонки, если потребуется

image

  1. Если на телефоне включен Bluetooth и разрешен доступ приложению, то настройка выполняется по Bluetooth:
    1. Дождаться, когда колонка будет найдена по Bluetooth (после нахождения она издаст звуковой сигнал)
    2. Перейти к вводу параметров Wi-Fi сети
    3. Убедиться, что имя сети выбрано правильно. Или ввести своё
    4.  Ввести пароль и убедиться, что он правильный
    5. Передать параметры Wi-Fi на колонку

image

  1. Если Капсулу не получилось настроить через Bluetooth, то попробуйте отключить его на телефоне и настроить колонку звуком. Для этого нужно:
    1. Убедиться, что на телефоне звук включен на максимальную громкость
    2. Перейти к вводу параметров Wi-Fi сети
    3. Убедиться, что имя сети выбрано правильно. Или ввести своё
    4. Ввести пароль и убедиться, что он правильный
    5. Поднести телефон к микрофонам колонки на 5-10 см
    6. Передать параметры Wi-Fi сети на колонку

image

Если вторым способом тоже не получилось настроить колонку, но у вас есть двухдиапазонный роутер (доступны две сети Wi-Fi), то попробуйте подключиться к сети с другим диапазоном частот. 

Если же роутер работает только в одном диапазоне, то активируйте на смартфоне точку доступа и попробуйте подключить колонку к ней. Также попробуйте перезагрузить роутер и поставить колонку к нему поближе.

Если проблему решить не удалось, то обратитесь в службу поддержки:

Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
Invalid field
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования