Проблемы с функциями для общения
- Не получается позвонить другу ВКонтакте
Авторизуйтесь с VK ID
Откройте приложение Маруси.
Если вверху экрана есть кнопка , значит, вы не авторизованы — нажмите на эту кнопку и следуйте инструкциям.
Разрешите звонки на колонке
Для этого:
Откройте приложение Маруси.
Перейдите ☰.
Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название нужной колонки.
Нажмите переключатель «Звонки ВКонтакте», чтобы он принял вид .
Выключите детский режим
В этом режиме звонки ВКонтакте недоступны. Чтобы выключить:
Откройте приложение Маруси.
Перейдите ☰.
Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название нужной колонки.
Нажмите переключатель «Детский режим», чтобы он принял вид .
Убедитесь, что ваш друг может принять звонок
Чтобы принять звонок, убедитесь, что ваш друг:
Авторизован в веб-версии или мобильном приложении ВКонтакте, или на колонке с аккаунтом VK ID.
Разрешил входящие звонки ВКонтакте.
Назовите имя друга так, как указано ВКонтакте
Убедитесь, что колонка подключена к Wi-Fi
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.
- Не получается отправить сообщение другу ВКонтакте
Авторизуйтесь с VK ID
Откройте приложение Маруси.
Если вверху экрана есть кнопка , значит, вы не авторизованы — нажмите на эту кнопку и следуйте инструкциям.
Выключите детский режим
В этом режиме отправка сообщений ВКонтакте недоступна. Чтобы выключить:
Откройте приложение Маруси.
Перейдите ☰.
Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название нужной колонки.
Нажмите переключатель «Детский режим», чтобы он принял вид .
Разрешите доступ к сообщениям на колонке
Для этого:
Откройте приложение Маруси.
Перейдите ☰.
Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название нужной колонки.
Нажмите переключатель «Сообщения ВКонтакте», чтобы разрешить чтение и отправку сообщений на колонке. Он должен принять вид .
Назовите имя друга так, как указано ВКонтакте
Убедитесь, что колонка подключена к Wi-Fi
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.
- Не получается позвонить по телефонному номеру
Убедитесь, что вы звоните через приложение Маруси
Звонки по телефонным номерам через умные колонки пока недоступны.
Выключите детский режим
В этом режиме звонки по телефону недоступны. Чтобы выключить:
Откройте приложение Маруси.
Перейдите ☰.
Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название нужной колонки.
Нажмите переключатель «Детский режим», чтобы он принял вид .
Убедитесь, что мобильная связь работает
Телефонные звонки из приложения Маруси оплачиваются по тарифу мобильного оператора.
Разрешите доступ к контактам
Если вы не сделали это раньше, Маруся попросит доступ к вашей телефонной книге перед звонком. Звонки на телефонные номера невозможны без доступа к телефонной книге.
Назовите имя друга так, как оно записано в телефонной книге
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.
- Не получается отправить СМС
Убедитесь, что вы отправляете СМС через приложение Маруси
Отправка СМС через умные колонки пока недоступна.
Выключите детский режим
В этом режиме отправка СМС недоступна. Чтобы выключить:
Откройте приложение Маруси.
Перейдите ☰.
Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название нужной колонки.
Нажмите переключатель «Детский режим», чтобы он принял вид .
Убедитесь, что мобильная связь работает
СМС из приложения Маруси оплачиваются по тарифу мобильного оператора. На стороне Маруси всё бесплатно.
Разрешите доступ к контактам
Если вы не сделали это раньше, Маруся попросит доступ к вашей телефонной книге перед отправкой СМС. Сообщения на телефонные номера невозможны без доступа к телефонной книге.
Назовите имя друга так, как оно записано в телефонной книге
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.
- Не получается позвонить по WhatsApp
Убедитесь, что вы звоните через приложение Маруси
Звонки по WhatsApp через умные колонки недоступны.
Убедитесь, что интернет работает
Назовите имя друга так, как указано в WhatsApp
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.
- Не получается отправить сообщение по WhatsApp
Убедитесь, что вы отправляете сообщение через приложение Маруси
Отправка сообщений по WhatsApp через умные колонки недоступны.
Выключите детский режим
В этом режиме сообщения по WhatsApp недоступны. Чтобы выключить:
Откройте приложение Маруси.
Перейдите ☰.
Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название нужной колонки.
Нажмите переключатель «Детский режим», чтобы он принял вид .
Назовите имя друга так, как указано в WhatsApp
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.
- Маруся не читает мои письма
Авторизуйтесь в Почте Mail
Откройте приложение Маруси.
Если вверху экрана есть кнопка , значит, вы не авторизованы в Почте Mail — нажмите на эту кнопку и следуйте инструкциям.
Выключите детский режим
В этом режиме чтение писем недоступно. Чтобы выключить:
Откройте приложение Маруси.
Перейдите ☰.
Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название нужной колонки.
Нажмите переключатель «Детский режим», чтобы он принял вид .
Разрешите доступ к Почте Mail на колонке
Для этого:
Откройте приложение Маруси.
Перейдите ☰.
Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название нужной колонки.
Нажмите переключатель «Почта Mail», чтобы он принял вид .
Убедитесь, что колонка подключена к Wi-Fi
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.
- Не получается написать письмо
Авторизуйтесь в Почте Mail
Откройте приложение Маруси.
Если вверху экрана есть кнопка , значит, вы не авторизованы в Почте Mail — нажмите на эту кнопку и следуйте инструкциям.
Выключите детский режим
В этом режиме отправка писем недоступна. Чтобы выключить:
Откройте приложение Маруси.
Перейдите ☰.
Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название нужной колонки.
Нажмите переключатель «Детский режим», чтобы он принял вид .
Разрешите доступ к Почте Mail на колонке
Для этого:
Откройте приложение Маруси.
Перейдите ☰.
Пролистайте до раздела «Мои устройства» и нажмите на название нужной колонки.
Нажмите переключатель «Почта Mail», чтобы он принял вид .
Убедитесь, что колонка подключена к Wi-Fi
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.
- Собеседник меня не слышит
Убедитесь, что микрофон включён
В интерфейсе звонка из приложения Маруси можно отключить свой микрофон. Проверьте, что он включён и имеет вид .
Если проблему на колонке решить не удалось, обратитесь в сервисный центр:
- адреса сервисных центров VK Капсулы, VK Капсулы Мини и VK Капсулы Нео;
- адреса сервисных центров Prestigio SmartVoice;
- адреса сервисных центров Mi Smart Speaker (выберите категорию «Экосистемные товары»).
Если гарантийный срок действует, а сервисного центра в вашем населённом пункте нет, пожалуйста, обратитесь в магазин, где приобрели колонку. Его сотрудники направят колонку в ближайший сервисный центр.
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.
- Я не слышу собеседника
Проверьте громкость
Если звонок через приложение Маруси — увеличьте громкость с помощью кнопок на смартфоне. Чтобы прибавить громкость на колонке, скажите: «Маруся, громкость четыре».
Если проблему на колонке решить не удалось, обратитесь в сервисный центр:
- адреса сервисных центров VK Капсулы, VK Капсулы Мини и VK Капсулы Нео;
- адреса сервисных центров Prestigio SmartVoice;
- адреса сервисных центров Mi Smart Speaker (выберите категорию «Экосистемные товары»).
Если гарантийный срок действует, а сервисного центра в вашем населённом пункте нет, пожалуйста, обратитесь в магазин, где приобрели колонку. Его сотрудники направят колонку в ближайший сервисный центр.
Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.