Проблема с настройками
- Проблема с настройками вида
Перейдите в раздел «Проблемы с интерфейсом».
- Проблема с ФИО или другими личными данными
Перейдите в раздел «Проблема с личными данными».
- Не могу изменить пароль
Перейдите в раздел «Не могу изменить пароль».
- Проблема с фильтрами или пересылкой
Перейдите в раздел «Проблема с фильтрами или пересылкой».
- Не работает сборщик писем
Напишите нам.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему - Проблема с двухфакторной аутентификацией
Перейдите в раздел «Проблема с двухфакторной аутентификацией».
- Проблема с уведомлениями
- Не могу включить уведомления
Не поддерживает браузер
Браузерные уведомления работают в Chrome 63 и выше. В других браузерах вы не сможете включить уведомления.
Запрещены уведомления для сайта
Прежде чем включить браузерные уведомления, разрешите их для вашего браузера:
- Перейдите в почту.
- Нажмите на значок в адресной строке.
- Выберите «Разрешить» для «Уведомления».
- Перезагрузите страницу.
- Мне приходят СМС-уведомления с чужой почты
В ответ на любое уведомление отправьте сообщение со словом СТОП. Писать можно на русском или английском языке в любом регистре (СТОП, стоп, STOP, stop). Уведомления перестанут приходить.
- Не могу включить уведомления
- Другая проблема
Напишите нам, какая проблема возникла. Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему