На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Как включить пересылку писем

Чтобы все письма из Почты Mail пересылались в другой ящик, включите пересылку писем.

Если нужно пересылать письма от одного отправителя, создайте фильтр для этого адреса с действием Переслать на адрес.

Если хотите получать письма из других ящиков в Почту Mail, включите сборщик.

Включить пересылку и сборщик можно в браузере на компьютере или телефоне. В приложении Почты Mail это сделать не получится.

Включить или отключить пересылку

  1. Откройте почту Mail, с которой хотите пересылать письма в другую почту.
  2. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Фильтры.
  3. Нажмите Добавить пересылку.
  4. Напишите почту, куда будут пересылаться письма из ящика Mail.
  5. Нажмите Сохранить.
  6. Войдите в ваш аккаунт VK ID или введите пароль от почты и код из СМС.
  7. Нажмите Отправить.
  8. Войдите в почту, куда будут пересылаться письма из ящика Mail.
  9. Откройте письмо от Почты Mail с темой Подтвердите пересылку и нажмите Подтвердить.

Чтобы отключить пересылку, в разделе Фильтры нажмите переключатель слева от пересылки, чтобы он стал серым.

Включить или отключить пересылку

Включить или отключить сборщик писем

  1. Откройте почту Mail, в которую хотите получать письма из других ваших ящиков.
  2. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Почта из других ящиков.
  3. Напишите почту, откуда будут приходить письма.
  4. Нажмите Добавить ящик.
  5. Войдите в ящик, откуда будут приходить письма. Если это тоже ящик Mail, нажмите Разрешить.
  6. Выберите, в какую папку будут приходить письма из другой почты, и применять или нет фильтры к полученным письмам.

Письма из другой почты могут прийти в Mail не сразу — иногда с задержкой до 40 минут.

Чтобы временно отключить сборщик писем, в разделе Почта из других ящиков нажмите переключатель слева от адреса. Он станет серым. Если хотите отключить навсегда, удалите сборщик: нажмите Корзину справа от адреса.

Включить или отключить сборщик

Возможные проблемы с пересылкой и сборщиком

Кнопка Разрешить неактивна

По инструкции разрешите доступ в почте, откуда хотите пересылать письма.

Письма и папки дублируются

Так происходит, если письма из первого ящика пересылаются на второй, а затем снова возвращаются в первый в виде дублей. Отключите сборщик или пересылку в одном из ящиков, а затем удалите лишние письма и папки.

Не могу настроить сборщик писем с Почты iCloud

Создайте специальный пароль для приложения на сайте Apple ID и введите его вместо обычного пароля. Как создать пароль для приложения — в справке Apple.

Не могу настроить сборщик писем с Яндекс Почты

Разрешите авторизацию по IMAP в настройках ящика. Как это сделать — в справке Яндекса.

Сбор писем перестал работать

Попробуйте заново подключиться к почтовому серверу:

  1. Удалите сборщик: в разделе Почта из других ящиков нажмите Корзину справа от адреса.
  2. Включите сборщик снова.
Помощь Mail
Обновлено 8 сентября 2025 г.
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Чат-бот
Подскажет быстрое решение
Эта статья полезна?