Mail Space — это подписка на пространство для ваших файлов из Облака, писем и вложений из Почты. 8 ГБ доступны бесплатно. Узнать размер моего пространства
С подпиской у вас больше опций в Почте и Облаке:
- Много места для файлов всех форматов.
- Никакой рекламы.
- Безлимитная автозагрузка фото и видео с телефона.
- Загрузка и отправка тяжёлых файлов — до 100 ГБ.
- Другие возможности.
Узнать размер моего пространства
В браузере на компьютере: откройте почту, нажмите на аватар в правом верхнем углу — под вашим именем написано, сколько гигабайт в пространстве и сколько из них занято. В облаке эти данные указаны в левом верхнем углу.
В приложениях Почты или Облака на телефоне: откройте приложение, нажмите на аватар — под именем написано, сколько гигабайнт в пространстве и сколько из них занято.
Купить подписку
Выберете и купите тариф, который вам подходит:
Поделиться гигабайтами с близкими
Все, кто купил подписку, могут поделиться местом в пространстве с тремя людьми, у которых есть почта Mail. Можно одновременно пользоваться личной и совместной подпиской Mail Space. Присоединиться можно только к одной совместной подписке, но за год поменять три.
- Стоимость подписки для владельца остаётся прежней.
- Бесплатные 8 ГБ остаются личными для владельца. Купленные гигабайты делят между собой владелец и те, кого он добавит в подписку. Каждый видит в Облаке только свой аккаунт и свои файлы.
- Близкие могут пользоваться всеми возможностями подписки, кроме безлимитной автозагрузки. Пока эта функция доступна только владельцу.
Владелец может удалять участников из подписки и добавлять других. Добавить одномоментно можно максимум три человека. Удалить всех участников и добавить новых можно только два раза в год.
Чтобы добавить:
- Откройте облако в браузере на компьютере.
- Нажмите на свой аватар → Общая подписка.
- Нажмите Пригласить, скопируйте ссылку и отправьте её человеку, которого хотите добавить в подписку.
Чтобы удалить одного человека: в разделе Семейная подписка нажмите на три точки справа от имени → Удалить из подписки. Чтобы удалить всех сразу: нажмите на три точки справа от данных о размере пространства и выберите Удалить всех из подписки.
Чтобы выйти из подписки: в разделе Семейная подписка нажмите на три точки справа от данных о размере пространства → Покинуть подписку.
Перейти на тариф, в котором больше места
Отключите свой тариф и купите другой. После оплаты нового тарифа к текущему объёму пространства прибавится объём, который вы купили.
Пример. Текущий объём — 8 ГБ. 1 января вы купили 128 ГБ на месяц — итого 136 ГБ. На следующий день 3 января купили ещё 256 ГБ на месяц — итого 392 ГБ. Таким образом, до 1 февраля у вас будет объём 392 ГБ, а до 2 февраля — 264 ГБ.
Активировать промокод
Если у вас есть промокод на память в Облаке, вы можете активировать его и подключить дополнительное место.
- Перейдите в раздел Мои подписки.
- Нажмите У меня есть промокод в правом меню.
- Введите промокод.
- Нажмите Активировать.
Промокодом можно воспользоваться только один раз.
Вопросы о подписке
Почему списалось больше денег, чем указано в тарифе?
Скорее всего, у вас архивный или акционный тариф. Архивными называются тарифы, которые больше недоступны для подключения. Акционный тариф — это тариф с предложением по акции. Например, со скидкой, бесплатным пробным периодом или подарком от партнёров, когда вы получаете место в Облаке как бонус.
Чтобы посмотреть условия тарифа:
- Войдите в Облако.
- Нажмите Мои подписки в меню слева.
- Выберите Активные подписки.
- Нажмите на нужную подписку, чтобы открыть условия тарифа.
Как отменить платёж за тариф?
Что произойдёт, если не продлить подписку?
Если не продлить подписку, объём хранилища вернётся к бесплатным 8 ГБ. Если файлы в вашем пространстве занимают меньше 8 ГБ, можно просто продолжить пользоваться им без ограничений.
Если файлы в вашем пространстве занимают больше 8 ГБ, вы сможете пользоваться им с ограничениями. В Облаке не сможете загружать новые файлы и делиться ими по ссылке. В Почту не будут приходить письма и отправить новое письмо не получится.
Вы можете скачать файлы, удалить лишние или подключить подписку в течение 3 месяцев. После 3 месяцев доступ к файлам будет заблокирован, а затем они удалятся. Вы получите предупреждение с точными датами блокировки и удаления файлов.
Чтобы этого не произошло, подключите автоплатёж — подписка будет продлеваться автоматически, и ваши файлы не потеряются.
Когда включится подписка?
Я хочу перейти со своего текущего тарифа на тариф, в котором больше места. Как это сделать?
Выберите и оплатите новый тариф. После оплаты нового тарифа к текущему объёму хранилища прибавится объём, который вы купили.
Пример. Текущий объём вашего хранилища — 8 ГБ. 1 января вы купили 128 ГБ на месяц — итого 136 ГБ. На следующий день 3 января вы купили ещё 256 ГБ на месяц — итого 392 ГБ. Таким образом, до 1 февраля у вас будет объём хранилища 392 ГБ, а до 2 февраля — 264 ГБ.
Я хочу перейти со своего текущего тарифа на тариф, в котором предоставляется меньше места. Как это сделать?
Купите тариф, в котором меньше места, в Облаке в браузере на телефоне. В браузере с компьютера или в приложении можно купить только тариф больше.
Пример. Текущий объём вашего хранилища — 8 ГБ. 1 января вы купили 256 ГБ на месяц — итого 264 ГБ. На следующий день 3 января вы купили ещё 128 ГБ на месяц — итого 392 ГБ. Таким образом, до 1 февраля у вас будет объём хранилища 392 ГБ. Если отключен автоплатёж по подписке на 256 ГБ, то 1 февраля подписка закончится. Тогда до 2 февраля будет 136 ГБ.
Можно ли оплатить тариф частями?
Почему у меня изменился объем Облака?
Облаком не пользовались более года, и оно было заморожено
Когда в Облако не заходят больше года, мы замораживаем аккаунт. За месяц до заморозки приходит два письма-предупреждения. После заморозки объем уменьшается до 8 ГБ, а через 2 месяца все файлы удаляются. Чтобы разморозить Облако, достаточно войти один раз в свой аккаунт.
Например, 1 января в Облако загрузили 20 ГБ файлов. После этого туда не заходили год. 1 января следующего года пользователю начали приходить предупредительные письма. 1 февраля мы заморозили Облако, и объем снизился до 8 ГБ. Через два месяца, 1 апреля файлы удалились.
Если Облако было заморожено и файлы удалились, увы, восстановить файлы и вернуть прежний объем не получится.
Если в Облаке хранится уже больше 8 ГБ, вы не сможете загружать и редактировать файлы, делиться ими, создавать папки. Чтобы вернуть доступ ко всем функциям в Облаке, вам нужно либо подключить дополнительное место, либо удалить часть файлов.
Перестали платить за подписку
Объем Облака мог измениться, если вы перестали платить за подписку. В Облаке покупают дополнительный объем на определенный период: месяц или год. В конце периода подписка продлевается автоматически, но если отменить продление — объем Облака вернется к стандартному.
Например, у вас было 8 ГБ бесплатного места, и вы купили 128 ГБ на месяц. Объем облака стал 136 ГБ. Если через месяц вы не оплатили подписку на следующий месяц, объем Облака вернется к 8 ГБ.
Пространство для Почты и Облака общее. Если в вашем пространстве уже больше 8 ГБ, работа с Почтой и Облаком будет ограничена: вы не сможете загружать и редактировать файлы, делиться ими, создавать папки, а также просматривать, получать и отправлять письма.
Чтобы работать с файлами в Облаке без ограничений, подключите автоплатеж — тариф будет продлеваться автоматически, и ваши файлы не потеряются.
Проблемы с подпиской
Собрали распространённые проблемы и их решения. Смотрите статью ниже.
