На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Mail Space — подписка на единое пространство Почты и Облака Mail

Mail Space — это подписка на пространство для ваших файлов из Облака, писем и вложений из Почты. 8 ГБ доступны бесплатно. Узнать размер моего пространства

С подпиской у вас больше опций в Почте и Облаке:

  • Много места для файлов всех форматов.
  • Никакой рекламы.
  • Безлимитная автозагрузка фото и видео с телефона.
  • Загрузка и отправка тяжёлых файлов — до 100 ГБ.
  • Другие возможности.

Узнать размер моего пространства

В браузере на компьютере: откройте почту, нажмите на аватар в правом верхнем углу — под вашим именем написано, сколько гигабайт в пространстве и сколько из них занято. В облаке эти данные указаны в левом верхнем углу.

В приложениях Почты или Облака на телефоне: откройте приложение, нажмите на аватар — под именем написано, сколько гигабайнт в пространстве и сколько из них занято.

Купить подписку

Выберете и купите тариф, который вам подходит:

Поделиться гигабайтами с близкими

Все, кто купил подписку, могут поделиться местом в пространстве с тремя людьми, у которых есть почта Mail. Можно одновременно пользоваться личной и совместной подпиской Mail Space. Присоединиться можно только к одной совместной подписке, но за год поменять три.

  • Стоимость подписки для владельца остаётся прежней.
  • Бесплатные 8 ГБ остаются личными для владельца. Купленные гигабайты делят между собой владелец и те, кого он добавит в подписку. Каждый видит в Облаке только свой аккаунт и свои файлы.
  • Близкие могут пользоваться всеми возможностями подписки, кроме безлимитной автозагрузки. Пока эта функция доступна только владельцу.

Владелец может удалять участников из подписки и добавлять других. Добавить одномоментно можно максимум три человека. Удалить всех участников и добавить новых можно только два раза в год.

Чтобы добавить:

  1. Откройте облако в браузере на компьютере.
  2. Нажмите на свой аватар → Общая подписка.
  3. Нажмите Пригласить, скопируйте ссылку и отправьте её человеку, которого хотите добавить в подписку.

Чтобы удалить одного человека: в разделе Семейная подписка нажмите на три точки справа от имени → Удалить из подписки. Чтобы удалить всех сразу: нажмите на три точки справа от данных о размере пространства и выберите Удалить всех из подписки.

Чтобы выйти из подписки: в разделе Семейная подписка нажмите на три точки справа от данных о размере пространства → Покинуть подписку.

Перейти на тариф, в котором больше места

Отключите свой тариф и купите другой. После оплаты нового тарифа к текущему объёму пространства прибавится объём, который вы купили.

Пример. Текущий объём — 8 ГБ. 1 января вы купили 128 ГБ на месяц — итого 136 ГБ. На следующий день 3 января купили ещё 256 ГБ на месяц — итого 392 ГБ. Таким образом, до 1 февраля у вас будет объём 392 ГБ, а до 2 февраля — 264 ГБ.

Активировать промокод

Если у вас есть промокод на память в Облаке, вы можете активировать его и подключить дополнительное место.

  1. Перейдите в раздел Мои подписки.
  2. Нажмите У меня есть промокод в правом меню.
  3. Введите промокод.
  4. Нажмите Активировать.

Промокодом можно воспользоваться только один раз.

Вопросы о подписке

Почему списалось больше денег, чем указано в тарифе?

Скорее всего, у вас архивный или акционный тариф. Архивными называются тарифы, которые больше недоступны для подключения. Акционный тариф — это тариф с предложением по акции. Например, со скидкой, бесплатным пробным периодом или подарком от партнёров, когда вы получаете место в Облаке как бонус.

Чтобы посмотреть условия тарифа:

  1. Войдите в Облако.
  2. Нажмите Мои подписки в меню слева.
  3. Выберите Активные подписки.
  4. Нажмите на нужную подписку, чтобы открыть условия тарифа.

Как отменить платёж за тариф?

Чтобы отменить платёж, напишите нам.

Что произойдёт, если не продлить подписку?

Если не продлить подписку, объём хранилища вернётся к бесплатным 8 ГБ. Если файлы в вашем пространстве занимают меньше 8 ГБ, можно просто продолжить пользоваться им без ограничений.

Если файлы в вашем пространстве занимают больше 8 ГБ, вы сможете пользоваться им с ограничениями. В Облаке не сможете загружать новые файлы и делиться ими по ссылке. В Почту не будут приходить письма и отправить новое письмо не получится.

Вы можете скачать файлы, удалить лишние или подключить подписку в течение 3 месяцев. После 3 месяцев доступ к файлам будет заблокирован, а затем они удалятся. Вы получите предупреждение с точными датами блокировки и удаления файлов.

Чтобы этого не произошло, подключите автоплатёж — подписка будет продлеваться автоматически, и ваши файлы не потеряются.

Когда включится подписка?

Подписка включится сразу после оплаты. Тариф подписки действует со дня оплаты месяц или год — зависит от того, какой тариф вы купили. Если вы оплатили 1 год тарифа 2 ТБ 1 декабря 2024 года, то он будет действовать до 1 декабря 2025 года.

Я хочу перейти со своего текущего тарифа на тариф, в котором больше места. Как это сделать?

Выберите и оплатите новый тариф. После оплаты нового тарифа к текущему объёму хранилища прибавится объём, который вы купили.

Пример. Текущий объём вашего хранилища — 8 ГБ. 1 января вы купили 128 ГБ на месяц — итого 136 ГБ. На следующий день 3 января вы купили ещё 256 ГБ на месяц — итого 392 ГБ. Таким образом, до 1 февраля у вас будет объём хранилища 392 ГБ, а до 2 февраля — 264 ГБ.

Я хочу перейти со своего текущего тарифа на тариф, в котором предоставляется меньше места. Как это сделать?

Купите тариф, в котором меньше места, в Облаке в браузере на телефоне. В браузере с компьютера или в приложении можно купить только тариф больше.

Пример. Текущий объём вашего хранилища — 8 ГБ. 1 января вы купили 256 ГБ на месяц — итого 264 ГБ. На следующий день 3 января вы купили ещё 128 ГБ на месяц — итого 392 ГБ. Таким образом, до 1 февраля у вас будет объём хранилища 392 ГБ. Если отключен автоплатёж по подписке на 256 ГБ, то 1 февраля подписка закончится. Тогда до 2 февраля будет 136 ГБ.

Можно ли оплатить тариф частями?

Любую подписку можно купить на месяц или сразу на год. Но оплатить частями месячный или годовой тариф нельзя.

Почему у меня изменился объем Облака?

Облаком не пользовались более года, и оно было заморожено

Когда в Облако не заходят больше года, мы замораживаем аккаунт. За месяц до заморозки приходит два письма-предупреждения. После заморозки объем уменьшается до 8 ГБ, а через 2 месяца все файлы удаляются. Чтобы разморозить Облако, достаточно войти один раз в свой аккаунт.

Например, 1 января в Облако загрузили 20 ГБ файлов. После этого туда не заходили год. 1 января следующего года пользователю начали приходить предупредительные письма. 1 февраля мы заморозили Облако, и объем снизился до 8 ГБ. Через два месяца, 1 апреля файлы удалились.

Если Облако было заморожено и файлы удалились, увы, восстановить файлы и вернуть прежний объем не получится.

Если в Облаке хранится уже больше 8 ГБ, вы не сможете загружать и редактировать файлы, делиться ими, создавать папки. Чтобы вернуть доступ ко всем функциям в Облаке, вам нужно либо подключить дополнительное место, либо удалить часть файлов.

Перестали платить за подписку

Объем Облака мог измениться, если вы перестали платить за подписку. В Облаке покупают дополнительный объем на определенный период: месяц или год. В конце периода подписка продлевается автоматически, но если отменить продление — объем Облака вернется к стандартному.

Например, у вас было 8 ГБ бесплатного места, и вы купили 128 ГБ на месяц. Объем облака стал 136 ГБ. Если через месяц вы не оплатили подписку на следующий месяц, объем Облака вернется к 8 ГБ.

Пространство для Почты и Облака общее. Если в вашем пространстве уже больше 8 ГБ, работа с Почтой и Облаком будет ограничена: вы не сможете загружать и редактировать файлы, делиться ими, создавать папки, а также просматривать, получать и отправлять письма.

Чтобы работать с файлами в Облаке без ограничений, подключите автоплатеж — тариф будет продлеваться автоматически, и ваши файлы не потеряются.

Проблемы с подпиской

Собрали распространённые проблемы и их решения. Смотрите статью ниже.

Проблемы с подпиской

Помощь Mail
Обновлено 7 августа 2025 г.
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Чат-бот
Подскажет быстрое решение
Эта статья полезна?
Чат-бот

Нажмите на кнопку, чтобы задать вопрос боту

Чат-бот поддержки Нажмите на иконку и задайте вопрос — чат-бот быстро найдёт ответ