На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Устройства и приложения

В этом разделе вы можете посмотреть браузеры, устройства и приложения, с которых вошли в ваш почтовый ящик.

Перейдите Настройки → «Все настройки» → «Безопасность» → «Устройства и приложения».

Чтобы выйти из ящика на каком-то устройстве, наведите курсор и нажмите «Выйти».

  • Браузер на компьютере
  • Android
  • iOS
  • Браузер на телефоне
  • Откройте Почту в браузере на компьютере и перейдите Настройки → «Все настройки» → «Безопасность» → «Устройства и приложения».

    Чтобы выйти из ящика на каком-то устройстве, наведите курсор и нажмите «Выйти».

  • Откройте приложение Почты и перейдите в меню «Аккаунт» → «Вход и безопасность» → «Устройства и приложения».

    Чтобы выйти из ящика на каком-то устройстве, нажмите «Выйти» под названием этого устройства.

  • Откройте приложение Почты и перейдите в меню «Аккаунт» → «Безопасность» → «Устройства и приложения».

    Чтобы выйти из ящика на каком-то устройстве, нажмите «Выйти» под названием этого устройства.

  • Откройте Почту в браузере в телефоне и перейдите по ссылке.

    Чтобы выйти из ящика на каком-то устройстве, нажмите «Выйти» под названием этого устройства.

Внешние сервисы

В этом разделе вы можете настроить доступ к Почте через почтовые программы и посмотреть внешние сервисы, в которые вы вошли с ящика Mail.

Перейдите Настройки → «Все настройки» → «Безопасность» → «Внешние сервисы».

  • Браузер на компьютере
  • Android
  • iOS
  • Браузер на телефоне

Включить доступ через почтовые программы

Нажмите переключатель «Доступ по протоколам IMAP, POP3 и SMTP», чтобы он принял вид «Включен». Вы сможете работать с Почтой в Microsoft Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird, почтовой программе на компьютере Mac, в мобильном устройстве на базе Android и iOS и других приложениях.

Настройки для программ на компьютере

Настройки для приложений на мобильном устройстве

Посмотреть внешние сервисы

Эти сервисы имеют ограниченный доступ к вашему ящику: знают адрес, имя и фамилию, дату рождения и телефон, если вы разрешили.

Чтобы запретить какому-то сервису доступ в ящик, нажмите «Крестик».

История действий

В этом разделе вы можете посмотреть действия в вашей почте: вход, проверка, изменение данных, создание папок, фильтров и так далее.

Перейдите «Настройки» → «Все настройки» → «Безопасность» → «Лог действий».

Чтобы посмотреть события за определенную дату или период, установите фильтры и нажмите «Показать».

  • Браузер на компьютере
  • Android
  • iOS
  • Браузер на телефоне
  • Откройте Почту в браузере на компьютере и перейдите Настройки → «Все настройки» → «Безопасность» → «Лог действий».

    Чтобы посмотреть события за определенную дату или период, установите фильтры и нажмите «Показать».

  • Откройте приложение Почты и перейдите в меню «Аккаунт» → «Вход и безопасность» → «Лог действий».

    Чтобы посмотреть события за определенную дату или период, установите фильтры и нажмите «Показать».

  • Откройте приложение Почты и перейдите в меню «Аккаунт» → «Безопасность» → «Лог действий».

    Чтобы посмотреть события за определенную дату или период, установите фильтры и нажмите «Показать».

  • Откройте Почту браузере в телефоне и перейдите по ссылке.

    Чтобы посмотреть события за определенную дату или период, установите фильтры и нажмите «Показать».

Пароль

В этом разделе вы можете изменить пароль.

Перейдите Настройки → «Все настройки» → «Безопасность» и пролистайте до раздела пароль.

Чтобы изменить пароль, нажмите «Изменить».

  • Браузер на компьютере
  • Android
  • iOS
  • Браузер на телефоне
  • Откройте Почту в браузере на компьютере и перейдите Настройки → «Все настройки» → «Безопасность» и пролистайте до раздела пароль.

    Чтобы изменить пароль, нажмите «Изменить».

  • Откройте приложение Почты и перейдите в меню «Аккаунт» → «Вход и безопасность» → «Сменить пароль».

    Раздел «Сменить пароль» доступен только для ящиков, у которых есть пароль. Если вы регистрировались в Почте через VK ID или Госуслуги, то у вашего ящика нет пароля, а в приложении нет раздела «Сменить пароль».

  • Откройте приложение Почты и перейдите в меню «Аккаунт» → «Безопасность» → «Сменить пароль».

    Раздел «Сменить пароль» доступен только для ящиков, у которых есть пароль. Если вы регистрировались в Почте через VK ID или Госуслуги, то у вашего ящика нет пароля, а в приложении нет раздела «Сменить пароль».

  • Откройте Почту в браузере в телефоне и перейдите по ссылке.

    Чтобы изменить пароль, нажмите «Изменить» в разделе «Пароль».

Как изменить пароль

Как придумать надежный пароль

Не могу изменить пароль

Электронные ключи

В этом разделе вы можете добавить электронные ключи и входить по ним в ящик.

Перейдите Настройки → «Все настройки» → «Безопасность» → «Электронные ключи».

Чтобы добавить электронный ключ, нажмите «Добавить».

  • Браузер на компьютере
  • Браузер на телефоне
  • Откройте Почту в браузере на компьютере и перейдите Настройки → «Все настройки» → «Безопасность» → «Электронные ключи».

    Чтобы добавить электронный ключ, нажмите «Добавить».

  • Откройте Почту в браузере на телефоне и перейдите по ссылке.

    Чтобы добавить электронный ключ, нажмите «Добавить».

Что такое электронные ключи и как их добавить

Двухфакторная аутентификация

В этом разделе вы можете включить или настроить двухфакторную аутентификацию — вход в ящик с подтверждением по СМС.

Перейдите Настройки → «Все настройки» → «Безопасность» → «Двухфакторная аутентификация».

  • Браузер на компьютере
  • Android
  • iOS
  • Браузер на телефоне
  • Откройте Почту в браузере на компьютере и перейдите Настройки → «Все настройки» → «Безопасность» → «Двухфакторная аутентификация».

    1. Откройте приложение Почты.
    2. Перейдите в меню «Аккаунт» → «Вход и безопасность» → «Способы восстановления и уведомления».
    3. Чтобы попасть в раздел, нажмите «Подключена двухфакторная аутентификация» под номером телефона.

    Раздел «Двухфакторная аутентификация» в приложении доступен только если к ящику подключена двухфакторная аутентификация. Подключите, чтобы пользоваться разделом: перейдите в меню «Аккаунт» → «Вход и безопасность» → «Способы восстановления и уведомления» → «Добавить номер» и следуйте инструкциям.

    1. Откройте приложение Почты.
    2. Перейдите в меню «Аккаунт» → «Безопасность» → «Способы восстановления и уведомления».
    3. Чтобы попасть в раздел, нажмите «Подключена двухфакторная аутентификация» под номером телефона.

    Раздел «Двухфакторная аутентификация» в приложении доступен только если к ящику подключена двухфакторная аутентификация. Подключите, чтобы пользоваться разделом: перейдите в меню «Аккаунт» → «Безопасность» → «Способы восстановления и уведомления» → «Добавить номер» и следуйте инструкциям.

  • Откройте Почту в браузере в телефоне и перейдите по ссылке.

Что такое двухфакторная аутентификация

Как включить двухфакторную аутентификацию

Помощь Mail
Обновлено 3 апреля 2023 г.
Поможем решить проблему
Была ли эта информация полезной?