Как взрослому управлять детской почтой
Создавать «белый список»
«Белый список» — это перечень контактов, от которых ребёнок может получать письма без одобрения родителя. Письма от контактов из «белого списка» приходят сразу во входящие ребёнка.
По умолчанию в «белый список» включены контакты образовательных, справочно-информационных и других сервисов. Вы можете дополнить его контактами тех, кого считаете надёжными отправителями.
Чтобы добавить контакт в «белый список», одобрите письмо, которое пришло от этого контакта:
- Войдите в Детскую почту через профиль взрослого. Как это сделать
- Нажмите на папку «На проверку» в левой части экрана — в этой папке лежат письма, которых ещё нет во «Входящих» в детском профиле.
- Кликните на непрочитанное письмо в списке. Отправитель и тема такого письма выделены жирным.
- Нажмите «Одобрить».
После одобрения письма его отправитель окажется в «белом списке», поэтому письма от этого отправителя больше не попадут вам в папку «На проверку», а ребёнок получит их без вашей модерации.
Чтобы ребёнок не получал это письмо, нажмите «Заблокировать». Письмо окажется в папке «Спам». Оттуда письмо можно переместить в «Корзину» либо вернуть в папку «На проверку».
Проверять отправленные письма
В профиле взрослого вы можете проверить, какие письма отправил ваш ребёнок. Эти письма попадают в папку «Отправленные» — она есть и в профиле взрослого, и в детском профиле и выглядит одинаково и там, и там.
Чтобы проверить отправленные письма:
- Войдите в Детскую почту через профиль взрослого. Как это сделать
- Нажмите на папку «Отправленные» в левой части экрана.
Доставать письма из спама
Папка «Спам» есть только в профиле взрослого, в детском профиле эта папка скрыта. В неё попадают письма, которые наша антиспам-система распознала как спам, или если раньше вы отметили письмо от этого отправителя как спам.
Чтобы открыть папку «Спам»:
- Войдите в Детскую почту через профиль взрослого. Как это сделать
- Нажмите на папку «Спам» в левой части экрана.
Если в письме, которое попало в эту папку, не спам, вы можете переложить его в папку «На проверку», чтобы оттуда одобрить и переместить во входящие ребёнка. Или сразу переложить во входящие ребёнка. Для этого:
- Откройте папку «Спам».
- Наведите курсор на нужное письмо и откройте контекстное меню, нажав правой кнопкой мыши.
- Нажмите «Переместить в папку» и выберите папку «На проверку» или «Входящие».
Если вы уже открыли спам-письмо и хотите переместить его в папку «На проверку» или «Входящие», нажмите «В папку» над темой письма и выберите папку «На проверку» или «Входящие».
Если вы переместили письмо из спама в папку «Входящие», его отправитель не добавится автоматически в «белый список», поэтому следующие письма от этого отправителя придут вам в папку «На проверку». Чтобы добавить отправителя в «белый список», переместите письмо из спама в папку «На проверку», откройте его в этой папке и нажмите «Одобрить» — следующие письма от этого отправителя придут сразу во входящие ребёнка.
Чтобы другие письма от этого отправителя приходили не в спам, а в папку «На проверку»: откройте письмо из папки «Спам» и нажмите «Не спам». Следующие письма от этого отправителя придут в папку «На проверку», откуда их можно сразу переместить во входящие ребёнка.
Чистить корзину
В Детской почте есть папки «Корзина» и «Детская корзина». В профиле взрослого видны обе, в детском — только вторая.
В папку «Корзина» попадают удалённые взрослыми письма из любых папок и неодобренные из папки «На проверку». В «Детскую корзину» — удалённые ребёнком из любых папок.
Чтобы открыть папки «Корзина» и «Детская корзина»:
- Войдите в Детскую почту через профиль взрослого. Как это сделать
- Нажмите на папку «Корзина» или «Детская корзина» в левой части экрана.
Если вы случайно поместили письмо из папки «На проверку» в «Корзину», то можете вернуть его в папку «На проверку», чтобы затем перенести во входящие ребёнка.
Чтобы поместить письмо из «Корзины» в папку «На проверку»:
- Откройте папку «Корзина».
- Наведите курсор на нужное письмо и откройте контекстное меню, нажав правой кнопкой мыши.
- Нажмите «Переместить в папку» и выберите папку «На проверку».
Что ребёнок может настроить в своей почте
Ребёнок может сменить тему оформления и аватар, указать никнейм.
Сменить тему
Вы можете сменить тему оформления, чтобы почта выглядела так, как вам хочется. Для Детской почты мы подготовили ряд красочных тем на любой вкус. Среди них темы с динозаврами, котами, яркими авто и другие.
Чтобы посмотреть темы, войдите в детский профиль и под списком папок нажмите
→ «Темы оформления». Внизу страницы появится панель: нажмите на понравившуюся тему, и почта сразу сменит вид в детском профиле.
Примерьте разные шаблоны, а когда выберете лучший — нажмите в любой точке экрана, чтобы закрыть панель.
Сменить темуПоменять аватар
Вы можете сменить аватар своего профиля — изображение, которое видят получатели ваших ваших писем.
Для этого войдите в детский профиль и нажмите
→ «Все настройки» → «Настройки личных данных» → «Изменить фото», загрузите фотографию и нажмите «Сохранить».
Указать никнейм
Можно указать свой никнейм, тогда в графе «От кого» получатели ваших писем будут видеть его вместо ваших имени и фамилии.
Для этого войдите в детский профиль и нажмите
→ «Все настройки» → «Настройки личных данных», заполните поле «Никнейм» и нажмите «Сохранить».
Как ребёнку работать с письмами
В Детской почте ребёнку доступен практически тот же набор действий с письмами, что и взрослому в своём ящике.
В Детском профиле можно отправлять письма, прикладывать файлы к исходящим и скачивать прикрепленные из входящих, пользоваться черновиками, если не успели дописать текст, посылать письма себе, чтобы не потерялись, сортировать их по папкам, пользоваться умной сортировкой, чтобы в почте был порядок.
Пересылайте в детском профиле письма другим адресатам, переводите на разные языки, пользуйтесь горячими клавишами и работайте с почтой ещё быстрее.
В отличие от обычной почты, в Детской у ребёнка нет папки «Спам» и возможности пометить письма спамом. Это связано с тем, что в детском профиле почти невозможно прочитать письмо от недобросовестного отправителя — такие письма получает родитель в профиле взрослого и блокирует их, поэтому до ребёнка спам не доходит.
Также в детском профиле нельзя очистить «Корзину» или удалить письма из неё. Удалить папку тоже невозможно.
Если в вашем детском профиле из папки «Корзина» исчезли письма, вероятно, их удалил родитель в профиле взрослого — такая возможность есть только в этом профиле.
Как ребёнку перейти с детской почты во взрослую
Детской почтой можно пользоваться только до 14 лет. К 14-летию мы предложим ребёнку сделать свой ящик взрослым. Плашка с предложением появится над списком входящих писем.
Что сделать ребёнку для перехода:
- Открыть свою почту.
- Найти над списком входящих писем плашку «Пора во взрослую почту!» и нажать «Перейти» внизу плашки.
- Придумать пароль для входа в свой ящик после того, как он станет взрослым.
- Ввести придуманный пароль и нажать «Сохранить пароль».
- Ввести код подтверждения из СМС и нажать «Подтвердить».
Детская почта станет взрослой, и ребёнок сможет самостоятельно управлять ей, а вы больше не сможете. Ребёнку будут доступны все функции, например умная сортировка, анонимайзер, фильтры и удаление почты.
![Помощь Mail](https://hmr.mrgcdn.ru/cdn/img/og-sharing.png)