Проблема с фильтрами или пересылкой

  • Не срабатывает фильтр
  • Вижу незнакомый фильтр

    Если к вашему аккаунту получил доступ злоумышленник, он мог создать там специальные фильтры, которые отправляют ваши письма в спам.

    Этот фильтр обычно выглядит так:

    Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «То» установлен параметр «Поместить письмо в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».

    Удалите все незнакомые фильтры. Для этого нажмите .

  • Не приходит код для подтверждения пересылки
  • Письма не доходят, хотя пересылка настроена верно
  • При добавлении пересылки вижу ошибку «Фильтр с такими условиями уже существует»
  • Другая проблема