Проблема с фильтрами или пересылкой

Проверьте, включён ли фильтр

Перейдите значок шестеренки → «Все настройки» → «Фильтры» и проверьте, включен ли фильтр. Переключатель рядом с ним должен быть в таком положении — image.

image

Первый фильтр отключен, остальные включены

Проверьте попадает ли письмо под условия фильтра

Сверьте данные письма с условиями фильтра. Возможно, они не попадают под условия фильтра. Обратите внимание на тему, получателя и отправителя — даже пробел или точка влияют на срабатывание фильтра.

Проверьте, не блокируют ли другие фильтры этот фильтр 

Фильтры срабатывают в том порядке, в котором они стоят в разделe «Фильтры»: сначала срабатывает первый фильтр, затем — второй и так до конца списка. Возможно, после вашего фильтра стоит другой, который проделывает с письмом иное действие.

Например, вы создали фильтр, который должен складывать письма от al.ser.pushkin@mail.ru в папку «Важное», но после это фильтра стоит ещё один, который переносит письма с этого адреса в папку «Работа». В конечном итоге письмо от al.ser.pushkin@mail.ru окажется в папке «Работа», потому что этот фильтр стоит последним. 

Чтобы поменять порядок применения фильтров, зажмите левую кнопку мыши на значке imageи перенесите фильтр в нужное место.

image

Проверьте настройки фильтров, которые срабатывают раньше

Если в фильтрах, стоящих раньше, не установлена галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры», письмо может не отфильтроваться. 

Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма от al.ser.pushkin@mail.ru флажком. В это фильтре вы убрали галочку «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Следующий фильтр  переносит письма с этого адреса в папку «Важное». В конечном итоге письмо от al.ser.pushkin@mail.ru отметится флажком, но не перенесется в папку «Важное».

image

Ничего не помогло

Напишите нам: пришлите скриншот фильтра, который вы создали, и оригинал письма, который не попадет под этот фильтр.

Обновлено 17 января 2021 г.