На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема с фильтрами или пересылкой

  • Не срабатывает фильтр

    Проверьте, включён ли фильтр

    Перейдите «Настройки» → «Все настройки» → «Фильтры» и проверьте, включен ли фильтр. Переключатель рядом с ним должен быть в таком положении — «Включен».

    Первый фильтр отключен, остальные включены

    Проверьте попадает ли письмо под условия фильтра

    Сверьте данные письма с условиями фильтра. Возможно, они не попадают под условия фильтра. Обратите внимание на тему, получателя и отправителя — даже пробел или точка влияют на срабатывание фильтра.

    Проверьте, не блокируют ли другие фильтры этот фильтр

    Фильтры срабатывают в том порядке, в котором они стоят в разделe «Фильтры»: сначала срабатывает первый фильтр, затем — второй и так до конца списка. Возможно, после вашего фильтра стоит другой, который проделывает с письмом иное действие.

    Например, вы создали фильтр, который должен складывать письма от al.ser.pushkin@mail.ru в папку «Важное», но после это фильтра стоит ещё один, который переносит письма с этого адреса в папку «Работа». В конечном итоге письмо от al.ser.pushkin@mail.ru окажется в папке «Работа», потому что этот фильтр стоит последним.

    Чтобы поменять порядок применения фильтров, зажмите левую кнопку мыши на значке вниз и перенесите фильтр в нужное место.

    Проверьте настройки фильтров, которые срабатывают раньше

    Если в фильтрах, стоящих раньше, не установлена галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры», письмо может не отфильтроваться.

    Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма от al.ser.pushkin@mail.ru флажком. В это фильтре вы убрали галочку «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Следующий фильтр переносит письма с этого адреса в папку «Важное». В конечном итоге письмо от al.ser.pushkin@mail.ruотметится флажком, но не перенесется в папку «Важное».

    Ничего не помогло

    Напишите нам: пришлите скриншот фильтра, который вы создали, и оригинал письма, который не попадет под этот фильтр.

  • Вижу незнакомый фильтр
  • Не приходит код для подтверждения пересылки
  • Письма не доходят, хотя пересылка настроена верно
  • При добавлении пересылки вижу ошибку «Фильтр с такими условиями уже существует»
  • Другая проблема