Фильтры автоматически сортируют входящие письма. Например, вы можете создать фильтр, который будет перемещать письма в нужную вам папку, помечать письма как прочитанные, удалять письма сразу.
Создать фильтр
Откройте почту .
В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Правила фильтрации .
Нажмите «Добавить фильтр».
Выберите условие под «Если выполнено условие» и действие под «Тогда». Какие действия можно выбрать.
Справа от «содержит» или «не содержит» можно ввести любое слово, число, отрывок текста. Если нужно указать сразу несколько, напишите их через |.
Чтобы добавить несколько условий, нажмите «Добавить условие». Когда у вас два и больше условий, вы можете выбрать один из параметров: применять фильтр, если выполнено одно из условий, или применять фильтр, если выполнены все условия. Как изменить порядок применения фильтров.
Поставьте галочку «Применить к письмам, которые уже находятся в папке», если нужно. Автоматически фильтр применяется к новым входящим письмам.
Нажмите «Сохранить».
Какие фильтры есть в почте, как их настроить
В одном ящике можно создать 1 000 фильтров.
При создании фильтров «Поместить в папку „Корзина“», «Поместить в папку „Спам“», «Удалить навсегда» рекомендуем не использовать в полях «От» и «Тема» слова из 2–4 букв, например no, yes, all, from; числа, похожие на год, например 1980; символы ., *, -, _, < или >. Если в почтовых адресах, от которых вы получаете письма, будут эти символы, к ним могут примениться условия фильтра, и вы не получите эти письма.
Поместить в папку
Выберите папку, в которую фильтр будет перемещать письма. Если нужно, создайте новую папку.
Пометить прочитанным
Поставьте галочку.
Пометить флагом
Поставьте галочку.
Удалить навсегда
Выберите «Удалить навсегда». Письмо сразу будет удалено — вы не увидите его ни в папках, ни в корзине.
Переслать на другую почту
Нажмите «Все действия и параметры» и поставьте галочку «Переслать копию сообщения на адрес».
Можно прислать на адрес уведомление о том, что пришло такое письмо, или переслать само письмо: нажмите надпись «копия сообщения», чтобы она изменилась на «уведомление». Если выберете пересылку, ее нужно будет подтвердить.
Отвечать автоматически
Нажмите «Все действия и параметры» и поставьте галочку «Отвечать автоматически».
Выберите «Сообщением» и напишите текст. Или выберите «Нет такого адресата», тогда отправитель получит системное уведомление от Почты Mail о том, что ящик с вашим адресом не существует.
Применять фильтр к спаму
По умолчанию фильтры не применяются к письмам, которые попали в папку «Спам». Чтобы применить фильтры, нажмите «Все действия и параметры» и поставьте галочку «Применять фильтр к спаму».
Применить к папке
По умолчанию фильтр будет работать только для писем, которые пришли в почту после его создания. Если хотите отфильтровать письма в уже существующей папке, отметьте их в этом списке и нажмите «Сохранить».
Фильтр сработает единовременно. Чтобы ещё раз отфильтровать письма в существующей папке, снова отметьте их в списке и нажмите «Сохранить».
Изменить условия или порядок фильтров
- Откройте почту .
- В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Правила фильтрации .
- Нажмите на фильтр, который хотите изменить.
- Измените условия фильтра и нажмите «Сохранить».
Когда настроено несколько фильтров, они применяются в том порядке, в котором стоят. Чтобы изменить порядок, нажмайте стрелки вверх и вниз слева от фильтров.
Изменить условия или порядок фильтровОтключить или удалить фильтр
Если хотите отключить фильтр на время:
- Откройте почту .
- В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Правила фильтрации .
- Нажмите переключатель — он станет серым. Чтобы включить фильтр, снова нажмите на переключатель – он станет синим.
Чтобы удалить фильтр, нажмите .
Отключить или удалить фильтрВозможные проблемы с фильтрами
Не срабатывает фильтр — письма не приходят в нужную папку
- Перейдите в Правила фильтрации и проверьте, включен ли фильтр. Переключатель напротив фильтра должен быть синим. Если переключатель серый — нажмите его.
- Сверьте данные письма с условиями фильтра: тема, получатель, отправитель. Если письмо не подходит под условия фильтра, измените их.
- Убедитесь, что этот фильтр не блокируют другие фильтры:
Фильтры срабатывают в том порядке, в котором стоят в Правилах фильтрации . Например, есть фильтр, складывающий письма от определённого отправителя в папку Важное, после него стоит другой, который перемещает письма от этого же адреса в папку Работа. Письма в итоге придут в папку Работа. Если нужно, измените порядок фильтров.
В фильтрах, стоящих раньше, не стоит галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма флажком, после него тот, который переносит письма в папку Важное. Если в первом фильтре галочка не стоит, второй не сработает. Установите галочку, если нужно.
Если не получилось решить проблему, напишите нам.
Письма не пересылаются
В почте, на которую должны пересылаться письма:
Проверьте, нет ли писем в папке Спам.
Убедитесь, что нет фильтров, блокирующих пересылку:
Фильтры срабатывают в том порядке, в котором стоят в Правилах фильтрации . Например, есть фильтр, складывающий письма от определённого отправителя в папку Важное, после него стоит другой, который перемещает письма от этого же адреса в папку Работа. Письма в итоге придут в папку Работа. Если нужно, измените порядок фильтров.
В фильтрах, стоящих раньше, не стоит галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма флажком, после него тот, который переносит письма в папку Важное. Если в первом фильтре галочка не стоит, второй не сработает. Установите галочку, если нужно.
Если не получилось решить проблему, напишите нам.
Не приходит код для подтверждения пересылки
В почте, куда должен прийти код:
Проверьте, нет ли письма с кодом в папке Спам.
Убедитесь, что нет фильтров, блокирующих пересылку:
Фильтры срабатывают в том порядке, в котором стоят в Правилах фильтрации . Например, есть фильтр, складывающий письма от определённого отправителя в папку Важное, после него стоит другой, который перемещает письма от этого же адреса в папку Работа. Письма в итоге придут в папку Работа. Если нужно, измените порядок фильтров.
В фильтрах, стоящих раньше, не стоит галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма флагом, после него тот, который переносит письма в папку Важное. Если в первом фильтре галочка не стоит, второй не сработает. Установите галочку, если нужно.
Запросите повторную отправку кода. Перейдите в Правила фильтрации , нажмите «Подтвердить» напротив фильтра с пересылкой и нажмите «Получить письмо ещё раз».
Если так и не получилось получить код, напишите нам.
Фильтр удалил письма
Если у вас есть фильтр «Удалить навсегда» и он удалил письма, восстановить их невозможно.
Если фильтр переместил письма в корзину, перейдите в неё, выделите нужные письма, выберите «Переместить в папку» и выберите папку.
Если в корзине писем нет, значит, прошло больше 30 дней после их удаления.
В корзине письма хранятся 30 дней, после удаляются навсегда — восстановить их невозможно. Если не хотите хранить письма во входящих, но они могут пригодиться позже, заархивируйте из — письма в папке «Архив» хранятся бессрочно.
Ошибка при создании фильтра
В одном ящике можно создать 1 000 фильтров. Возможно, вы превысили лимит. Попробуйте удалить какой-нибудь фильтр и создавать новый.
Если не получилось, напишите нам.
Ошибка «Фильтр с такими условиями уже существует»
Ошибка «Недопустима пересылка на адрес»
Вижу незнакомый фильтр
