Проблема с фильтрами или пересылкой
- Не срабатывает фильтр
Проверьте, включён ли фильтр
Перейдите → «Все настройки» → «Фильтры» и проверьте, включен ли фильтр. Переключатель рядом с ним должен быть в таком положении — .
Первый фильтр отключен, остальные включены
Проверьте попадает ли письмо под условия фильтра
Сверьте данные письма с условиями фильтра. Возможно, они не попадают под условия фильтра. Обратите внимание на тему, получателя и отправителя — даже пробел или точка влияют на срабатывание фильтра.
Проверьте, не блокируют ли другие фильтры этот фильтр
Фильтры срабатывают в том порядке, в котором они стоят в разделe «Фильтры»: сначала срабатывает первый фильтр, затем — второй и так до конца списка. Возможно, после вашего фильтра стоит другой, который проделывает с письмом иное действие.
Например, вы создали фильтр, который должен складывать письма от
al.ser.pushkin@mail.ru
в папку «Важное», но после это фильтра стоит ещё один, который переносит письма с этого адреса в папку «Работа». В конечном итоге письмо отal.ser.pushkin@mail.ru
окажется в папке «Работа», потому что этот фильтр стоит последним.Чтобы поменять порядок применения фильтров, зажмите левую кнопку мыши на значке и перенесите фильтр в нужное место.
Проверьте настройки фильтров, которые срабатывают раньше
Если в фильтрах, стоящих раньше, не установлена галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры», письмо может не отфильтроваться.
Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма от
al.ser.pushkin@mail.ru
флажком. В это фильтре вы убрали галочку «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Следующий фильтр переносит письма с этого адреса в папку «Важное». В конечном итоге письмо отal.ser.pushkin@mail.ru
отметится флажком, но не перенесется в папку «Важное».Ничего не помогло
Напишите нам: пришлите скриншот фильтра, который вы создали, и оригинал письма, который не попадет под этот фильтр.
- Вижу незнакомый фильтр
Если к вашему аккаунту получил доступ злоумышленник, он мог создать там специальные фильтры, которые отправляют ваши письма в спам.
Этот фильтр обычно выглядит так:
Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «То» установлен параметр «Поместить письмо в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».
Удалите все незнакомые фильтры. Для этого нажмите .
- Не приходит код для подтверждения пересылки
- Проверьте письмо в спаме.
- Проверьте, нет ли в аккаунте фильтров, препятствующих получению писем.
- Запросите повторную отправку кода. Для этого перейдите → «Все настройки» → «Фильтры». Напротив фильтра с пересылкой, нажмите «Подтвердить», далее нажмите «Получить письмо ещё раз».
Если проблема не решилась, заполните, пожалуйста, форму.
- Письма не доходят, хотя пересылка настроена верно
Проверьте, не стоят ли в почтовом ящике, куда вы настроили пересылку, фильтры, блокирующие доступ писем.
Если проблема не решилась, напишите нам.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему - При добавлении пересылки вижу ошибку «Фильтр с такими условиями уже существует»
Вы уже добавили пересылку на этот адрес.
- Другая проблема
Напишите нам, какая проблема возникла. Если проблема с фильтром, прикрепите к заявке скриншот фильтра, который не работает, и оригинал письма, который не проходит фильтр.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа.
Поможем решить проблему