Проблема с фильтрами или пересылкой

  • Не срабатывает фильтр
  • Вижу незнакомый фильтр
  • Не приходит код для подтверждения пересылки
    1. Проверьте письмо в спаме.
    2. Проверьте, нет ли в аккаунте фильтров, препятствующих получению писем.
    3. Запросите повторную отправку кода. Для этого перейдите Настройки → «Все настройки» → «Фильтры». Напротив фильтра с пересылкой, нажмите «Подтвердить», далее нажмите «Получить письмо ещё раз».

    Если проблема не решилась, заполните, пожалуйста, форму.

  • Письма не доходят, хотя пересылка настроена верно
  • При добавлении пересылки вижу ошибку «Фильтр с такими условиями уже существует»
  • Другая проблема