Пример создания фильтра

Предположим, нужно создать фильтр, который помещает письма от крупного интернет-магазина sales.ru в «Спам», но, если в теме есть информация про скидки, письмо должны попадать во «Входящие».

Задать условие («Если»)

В нашем случае объекта проверки два: отправитель и тема письма.

Задаем первый объект. В разделе «Если» объект по умолчанию — «Поле „От“».

Так как мы не знаем, с какого адреса нам будут приходить письма от интернет-магазина, в поле ввода мы должны указать, что фильтроваться должны все письма с этого домена. Для этого используем знак \* и пишем *sales.ru. В этом случае фильтр будет распознавать все письма, у которых адрес отправителя содержит sales.ru.

Задаем второй объект. Нам нужно исключить от попадания в спам письма, которые могут содержать информацию о скидках и распродажах. Для этого объектом проверки выбираем тему письма.

В поле указываем все возможные сочетания, которые могут содержаться в письме о скидках. Письмо должно помещаться в спам, если оно не содержит эти слова, значит слева от поля ввода текст нажимаем на надпись «содержит» и выбираем «не содержит».

Также нам нужно указать, чтобы фильтровались только те письма, которые удовлетворяют обоим условиям. Для этого в строке «Если выполнены» выбираем «Все условия».

Задаем действие («То»)

Нам нужно, чтобы письма, проходящие через фильтр, попадали в «Спам». Для этого устанавливаем переключатель напротив надписи «Поместить письмо в папку» (по умолчанию). Нажимаем на название папки по умолчанию и выбираем «Спам».

Фильтр готов. Если представить, что фильтр — это обычное предложение, мы бы написали его так: «Если в адресе отправителя есть sales.ru, но в теме нет фраз 50%, 60%, 70%, распродажа, скидки — помещать письмо в «Спам».»

Помощь Mail
Обновлено 16 января 2021 г.
Поможем решить проблему
Была ли эта информация полезной?