Создать фильтр

Фильтры — это специальные команды в почте, которые автоматически совершают действия с письмами, подхоящими под указанные условия. Вы можете складывать отдельные письма в папки, удалять их, отмечать прочитанными или флажком, отправлять автоответ и так далее.

Максимальное число фильтров в одном аккаунте — 256.

Создать фильтр

  1. Перейдите в «Настройки» → «Правила фильтрации».
  2. Нажмите image.
  3. Настройте фильтр: выберите условия фильтрации и действия с отфильтрованным письмом.
  4. Нажмите «Сохранить».

image

Выбрать условия для фильтрации

  1. Нажмите на текущее условие и выберите нужное.
  2. Укажите параметр проверки: «содержит» или «не содержит».
  3. Введите значение для проверки.

В значении вы можете ввести любое слово, число, отрывок текста и так далее. Чтобы указать сразу несколько критериев, используйте символ |. Чтобы фильтр распознавал не только целые слова, но и часть, используйте * (например, если вы укажете в поле счет* через фильтр пройдут в том числе письма содержащие слов счета).

image

Чтобы добавить дополнительное условие для фильтра, нажмите image. Когда у вас два и больше условий, вы можете выбрать один из параметров: применять фильтр, если выполнено одно из условий, или применять фильтр, если выполнены все условия.

image

Выбрать действия с отфильтрованным письмом

Установите галочку на нужном действии, чтобы применять его к отфильтрованному письму.

Поместить в папку

Выберите папку, в которую фильтр будет класть письмо

Пометить прочитанным

Письмо будет сразу отмечено как прочитанное

Пометить флажком

Письмо будет сразу отмечено флажком

Удалить навсегда

Письмо сразу будет удалено — вы не увидите его ни в папках, ни в «Корзине»

Переслать на адрес

Вы можете прислать на адрес уведомление о том, что пришло такое письмо, или переслать само письмо. Если выберете пересылку, ее нужно будет подтвердить.

Отвечать автоматически

Выберите «Сообщением» и введите текст. Выберите «Нет такого адресата», и отправитель получит системное уведомление от имени Mail.ru

Применять фильтр к спаму

Фильтр будет действовать для писем, которые попали в папку «Спам»

Применить к письмам в папках

По умолчанию фильтр будет работать только писем, которые пришли в почту после его создания. Если хотите отфильтровать письма в уже существующих папках, отметьте их в этом списке. 

image

Создать фильтр автоматически из письма

  1. Откройте письмо, которое хотите автоматически перемещать в папку.
  2. Нажмите значок «Три точки»→ «Создать фильтр» или Shift+L.

Почта определит признаки письма и предложит создать фильтр. Вы можете отредактировать условия или добавить другие. Чтобы складывать письма от отправителя в определенную папку, выберите её в списке «Тогда».

image

Support

We will help solve the problem