Изменить условия фильтра
- Откройте Почту на компьютере.
- Перейдите → «Все настройки» → «Фильтры».
- Нажмите на фильтр, который хотите изменить.
- Измените условия фильтра. Как выбрать условия фильтра
- Нажмите «Сохранить».
Изменить порядок, в котором применяются фильтры
Когда настроено несколько фильтров, важен порядок, в котором эти фильтры будут применяться. Одно письмо может подходить сразу под несколько фильтров и обрабатываться по-разному. Фильтры применяются в том порядке, в котором они стоят в списке фильтров: сначала срабатывает первый в списке, потом второй и так далее. Если у фильтров схожие условия, то итоговым действием будет действие последнего фильтра.
Например, вы создали фильтр, который должен складывать письма от al.ser.pushkin@mail.ru
в папку «Важное», но после это фильтра стоит ещё один, который переносит письма с этого адреса в папку «Работа». В конечном итоге письмо от al.ser.pushkin@mail.ru
окажется в папке «Работа», потому что этот фильтр стоит последним.
Чтобы изменить порядок фильтров, нажимайте кнопки вверх и вниз слева от фильтров.
Изменить порядок фильтровПрименить фильтр к уже существующим письмам в почте
Фильтры применяются автоматически только к новым входящим письмам, но вы можете применять фильтры к уже существующим письмам в почте.
- Откройте Почту на компьютере.
- Перейдите → «Все настройки» → «Фильтры».
- Нажмите на фильтр, который хотите применить к уже существующим письмам.
- Установите галочку «Применить к письмам, которые уже находятся в папке».
- Выберите нужную папку.
- Нажмите «Сохранить».
Отключить фильтр
Чтобы прекратить фильтрацию, необязательно удалять фильтр — вы можете отключить его на время.
- Откройте Почту на компьютере.
- Перейдите → «Все настройки» → «Фильтры».
- Нажмите на синий переключатель возле фильтра, чтобы он стал серым “29”).
Когда снова решите включить фильтр, снова нажмите на переключатель, чтобы он стал синим.
Удалить фильтр
- Откройте Почту на компьютере.
- Перейдите → «Все настройки» → «Фильтры».
- Нажмите на значок возле фильтра.
Ошибка при создании фильтра
Если при создании фильтра появляется ошибка, возможно, вы превысили лимит фильтров. Попробуйте удалить какой-нибудь фильтр и создавать новый.
Если создать фильтр всё равно не получилось, напишите нам.
Как восстановить письма, если их удалил фильтр
Если фильтр не переместил письма в корзину, а сразу удалил их, восстановить письма не получится. Помочь не сможет даже служба поддержки.
Скорее всего, вы создали фильтр «Удалить навсегда». Измените условия фильтра на «Переместить в папку» и выберите папку «Корзина», тогда письма не будут удаляться сразу, а сначала переместятся в корзину.