Действия с фильтрами

Изменить фильтр

  1. Перейдите значок шестеренки → «Все настройки» → «Фильтры».
  2. Нажмите на фильтр, который хотите изменить.
  3. Внесите изменения и нажмите «Сохранить».

image

Применить фильтр к папкам

Фильтры применяются автоматически только к новым входящим письмам, но вы можете применять фильтры к уже существующим письмам в почте.

Чтобы применить фильтр ко всем папкам:

  1. Перейдите значок шестеренки → «Все настройки» → «Фильтры».
  2. Нажмите на фильтр.
  3. Нажмите «Применить фильтр».

image

Изменить порядок применения фильтров

Когда настроено несколько фильтров, особую роль играет порядок, в котором эти фильтры будут применяться. Одно письмо может подходить сразу под несколько фильтров и обрабатываться по-разному.

Фильтры применяются в том порядке, что они стоят в списке фильтров: сначала срабатывает первый в списке, потом второй и так далее. Если условия фильтров противоречат друг другу, итоговое действие с письмом будет срабатывать по последнему в списке.

Например, вы создали фильтр, который должен складывать письма от al.ser.pushkin@mail.ru в папку «Важное», но после это фильтра стоит ещё один, который переносит письма с этого адреса в папку «Работа». В конечном итоге письмо от al.ser.pushkin@mail.ru окажется в папке «Работа», потому что этот фильтр стоит последним. 

Чтобы изменить порядок фильтров, нажимайте кнопки вверх и вниз image.

image

Отключить фильтр

Чтобы прекратить фильтрацию, необязательно удалять фильтр — вы можете отключить его на время. 

  1. Перейдите значок шестеренки → «Все настройки» → «Фильтры».
  2. Нажмите на синий переключатель image возле фильтра, чтобы он стал серым image.

Когда снова решите включить фильтр, снова нажмите на переключатель, чтобы он стал синим.

Удалить фильтр

  1. Перейдите значок шестеренки → «Все настройки» → «Фильтры».
  2. Нажмите на значок image возле фильтра.
Support

We will help solve the problem