Дублирование папок и писем
Дублирование происходит, если вы настроили кольцевой сборщик: копирование папок и писем из одной почты в другую — и обратно. Получается, что сначала из почты А все папки и письма копируются в почту Б, а при обратной синхронизации они же возвращаются в почту А в виде дублей.
Пример
В личной почте вы настроили сборщик писем из рабочего ящика:
В личную почту скопировались папки и письма из рабочего ящика:
Потом в рабочей почте вы настроили сборщик писем из личного ящика:
В рабочую почту добавились все папки и письма из личного ящика, включая то, что ранее скопировалось в него из рабочей почты. В результате в рабочей почте у вас появились дубли папок и писем, которые были там изначально:
При каждой синхронизации количество дублей растёт и засоряет почту — разбирать её неудобно. Более того, если из-за дублей наберётся 1000 папок или 125 вложенных папок, новые письма перестанут приходить.
Не настраивайте кольцевые сборщики. А если уже сделали это и столкнулись с проблемой дублирования папок, отключите сборщик в одном из ящиков и удалите лишние папки.
Вместо кольцевого сборщика
Вот что можно сделать, чтобы письма из разных ящиков всегда были под рукой и ничего не дублировалось:
Завести дополнительную почту и настроить только в ней сборщик писем из разных ящиков.
Вся почта будет аккуратно разложена по папкам с именами разных ящиков. Это удобно для резервного хранения и совместного доступа ко всей почте.
Добавить несколько аккаунтов разных почт и пользоваться ими одновременно.
Просматривая любой из ящиков, вы сможете быстро переключиться на другой и проверить в нём письма. Никаких дублей, и порядок во всех почтах.
Настроить пересылку вместо сборщика.
Если вам важно быть в курсе только входящих с разных ящиков, настройте их пересылку с одной почты на другую и обратно. Всё, что придёт в один ящик, сразу же появится и во «Входящих» другого ящика — без дублирования папок.
Перестали приходить письма
Если в ящик Mail перестали приходить письма из почты, добавленной с помощью сборщика, войдите в эту почту на сайте почтового сервиса и убедитесь, что в ней есть письма.
Если письма есть в ящике на сайте сервиса, но в почту Mail они не пришли:
- Откройте Почту Mail на компьютере.
- Перейдите → «Все настройки» → «Почта из других ящиков».
- Нажмите переключатель , чтобы он принял вид .
Если через 15 минут письма из ящика на другом сервисе не пришли в ящик Mail, напишите нам.
Проблема с авторизацией iCloud
Возможно, дело в пароле. Чтобы войти в ящик iCloud в приложении Почты Mail, нужен специальный пароль для приложения. Как создать специальный пароль и войти в ящик
Другие проблемы
Если у вас другая проблема со сборщиком, напишите нам.