Почта из других ящиков

Если у вас есть почтовые ящики на других почтовых сервисах, настройте сборщик писем. Письма с указанного ящика будут приходить в вашу почту, и вся информация сохранится в одном месте.

Чтобы сборщик работал корректно, вы должны его настраивать, находясь в аккаунте Mail.ru. Если настраивать сборщик в подключенном аккаунте другого сервиса (например, если вы вошли в Mail.ru. с аккаунтом Gmail или Яндекс.Почты), сборщик может работать с ошибками. 

image

Включить сборщик писем

  1. Перейдите значок шестеренки → «Все настройки» → «Почта из других ящиков».
  2. Нажмите image.
  3. Нажмите на логотип сервиса, на котором расположен почтовый ящик, или нажмите «Другая почта».
  4. Нажмите «Добавить ящик». 

image

Настройте сборщик: выберите, в какую папку сохранять письма и применять ли фильтры.

image

Если сбор писем настроен по протоколу IMAP, вы сможете отвечать на письма с того ящика, на который отправлено письмо.

Отключить и удалить сборщик

Перейдите значок шестеренки → «Все настройки» → «Почта из других ящиков».

Нажмите на переключатель чтобы он стал серым image — это значит, что сборщик отключен. Если вы хотите отредактировать настройки, нажмите «Изменить». Чтобы удалить сборщик, нажмите image.

image

Чтобы удалить сборщик из списка папок, удалите сначала папки внутри, а затем саму папку сборщика. 

image

Support

We will help solve the problem