Сборщик писем

Если у вас есть почтовые ящики на других почтовых сервисах (Gmail, Hotmail, «Яндекс» и прочие), настройте сборщик писем. Письма с указанного ящика будут приходить в вашу почту, и вся информация сохранится в одном месте.

Чтобы сборщик работал корректно, вы должны его настраивать, находясь в ящике Mail.ru.

Не настраивайте кольцевые сборщики: из одной почты в другую — и обратно. Иначе вместе с письмами из другого ящика вам будут возвращаться копии уже имеющихся писем. Рассказываем, как удобно организовать просмотр писем в других ящиках из любой почты.

Включить сборщик писем

  1. Откройте Почту на компьютере.
  2. Перейдите → «Все настройки» → «Почта из других ящиков».
  3. Нажмите .
  4. Нажмите на логотип сервиса, на котором расположен почтовый ящик, или нажмите «Другая почта».
  5. Нажмите «Добавить ящик».

Настройте сборщик: выберите, в какую папку сохранять письма и применять ли фильтры.

Если сбор писем настроен по протоколу IMAP, вы сможете отвечать на письма с того ящика, на который отправлено письмо.

Отключить и удалить сборщик

  1. Откройте Почту на компьютере.
  2. Перейдите → «Все настройки» → «Почта из других ящиков».
  3. Нажмите на переключатель чтобы он стал серым — это значит, что сборщик отключен.
  4. Нажмите , если нужно удалить сборщик.

Чтобы удалить сборщик из списка папок, удалите сначала папки внутри, а затем саму папку сборщика.

Перенести ящик с любого сервиса в Почту Mail.ru

Если вам нужна почта для регистрации на российских сервисах, вы можете перенести ящик с любого сервиса, в том числе иностранного, в Почту Mail.ru с помощью сборщика. Как это сделать

Особенности подключения к сборщику ящика iCloud

Чтобы входить в ящик iCloud в приложении Почты Mail.ru, обычный пароль не подойдёт. Создайте специальный пароль для приложения на сайте Apple ID и введите его вместо обычного пароля.

Как создать пароль для приложения — в справке Apple.

Проблемы со сборщиком

Почему дублируются письма и папки при настройке сборщика и как решить проблему
Поможем решить проблему