На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Почему обычные письма приходят в спам

Раньше вы отметили письмо от отправителя как спам

Вы могли сделать это случайно, но все новые письма от отправителя теперь уходят в спам. Чтобы письма приходили во входящие:

  1. Войдите в Почту с компьютера.
  2. Перейдите в папку «Спам» в списке папок слева.
  3. Найдите и откройте письмо от нужного отправителя.
  4. Нажмите «Не спам» вверху экрана.
Перейти в папку «Спам»

Отправитель нарушает правила рассылок

Иногда письма от обычного отправителя попадают в спам, потому что он делает рассылку с личного ящика, купил базу адресов или нарушил какое-то правило рассылок. В этом случае у отправителя ухудшается репутация, и мы помещаем его письма в спам.

Чтобы письма приходили во входящие:

  1. Войдите в Почту с компьютера.
  2. Перейдите в папку «Спам» в списке папок слева.
  3. Найдите и откройте письмо от нужного отправителя.
  4. Нажмите «Не спам» вверху экрана.
Перейти в папку «Спам»

Если есть возможность связаться с отправителем, посоветуйте ему соблюдать правила рассылок.

Правила рассылок в Mail

Письмо попало в спам по ошибке

Антиспам-система умная и продолжает учиться. Иногда она может поместить в спам обычное письмо. Достаньте его из спама.

  1. Войдите в Почту с компьютера.
  2. Перейдите в папку «Спам» в списке папок слева.
  3. Найдите и откройте письмо от нужного отправителя.
  4. Нажмите «Не спам» вверху экрана.
Перейти в папку «Спам»

Антиспам-система запомнит ваши действия и больше не будет отправлять письма от этого отправителя в спам.

Помощь Mail
Обновлено 14 июля 2023 г.
Поможем решить проблему
Была ли эта информация полезной?