Раньше вы отметили письмо от отправителя как спам
Вы могли сделать это случайно, но все новые письма от отправителя теперь уходят в спам. Чтобы письма приходили во входящие:
- Войдите в Почту с компьютера.
- Перейдите в папку в списке папок слева.
- Найдите и откройте письмо от нужного отправителя.
- Нажмите «Не спам» вверху экрана.
Отправитель нарушает правила рассылок
Иногда письма от обычного отправителя попадают в спам, потому что он делает рассылку с личного ящика, купил базу адресов или нарушил какое-то правило рассылок. В этом случае у отправителя ухудшается репутация, и мы помещаем его письма в спам.
Чтобы письма приходили во входящие:
- Войдите в Почту с компьютера.
- Перейдите в папку в списке папок слева.
- Найдите и откройте письмо от нужного отправителя.
- Нажмите «Не спам» вверху экрана.
Если есть возможность связаться с отправителем, посоветуйте ему соблюдать правила рассылок.
Письмо попало в спам по ошибке
Антиспам-система умная и продолжает учиться. Иногда она может поместить в спам обычное письмо. Достаньте его из спама.
- Войдите в Почту с компьютера.
- Перейдите в папку в списке папок слева.
- Найдите и откройте письмо от нужного отправителя.
- Нажмите «Не спам» вверху экрана.
Антиспам-система запомнит ваши действия и больше не будет отправлять письма от этого отправителя в спам.