На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Как защититься от спама в Почте Mail

Mail блокирует большинство спам-писем, но они всё равно могут приходить.

Почему приходят письма от мошенников

  • В форме регистрации или пользовательском соглашении была спрятана галочка «Получать рассылки».
  • Вашу почту взяли из формы регистрации.
  • Почту нашли в соцсетях или на форумах.
  • Взломали человека, в контактах у которого была ваша почта.

Как распознать письмо от мошенников

Письма, замаскированные под Почту Mail

Почему обычные письма приходят в спам

  • Раньше вы отметили письмо от отправителя как спам.
  • Отправитель нарушает правила рассылок Почты Mail .
  • Антиспам-система пропустила обычное письмо.

Если письмо попало в спам по ошибке, уберите его из спама — в следующий раз письма от этого отправителя сразу попадут во входящие.

Как защититься от спама

Проверяйте галочки при регистрации на сайте

Когда регистрируетесь на сайте или в приложении, проверяйте не установлена ли в форме регистрации галочка «Получать рассылки». Посмотрите пользовательское соглашение — галочку могут спрятать в нём. Уберите галочку, если не хотите получать рассылки.

Отпишитесь от навязчивых рассылок

Все рассылки, на которые вы подписаны, собраны в настройках в разделе « Управление рассылками ». Отпишитесь от тех, которые не хотите получать. Как это сделать .

Используйте анонимную почту

Вы можете без опасения регистрироваться в крупных онлайн-магазинах, соцсетях или сервисах, но на сомнительных и малоизвестных сайтах рекомендуем использовать анонимную почту. Как её создать .

Не оставляйте почту там, где её все увидят

Для рассылок почту могут взять из соцсетей или на форумах. Рекомендуем не оставлять адрес в публичных пространствах.

Создайте защитный фильтр

Фильтр не будет пропускать письма, в которых вы не указаны получателем. Чтобы его создать:

  1. Откройте почту .
  2. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Фильтры .
  3. Нажмите «Добавить фильтр».
  4. В поле «Если выполнено условие» выберите «Поле „Кому“», нажмите «Добавить условие» и выберите «Поле „Копия“», ещё раз «Добавить условие» и выберите «Поле „Переадресовано для“».
  5. Для этих трёх условий выберите «не содержит» и нашите справа вашу почту.
  6. В поле «Тогда» выберите «Поместить в папку „Корзина“» или «Удалять навсегда».
  7. Нажмите «Сохранить» в нижнем левом углу.

Жалуйтесь на спам

Если антиспам-система пропустила мошенническое письмо, отправьте его в спам — в следующий раз письма от этого отправителя сразу уйдут в папку «Спам».

Помощь Mail
Обновлено 22 июля 2025 г.
Была ли эта информация полезной?