Mail блокирует большинство спам-писем, но они всё равно могут приходить.
Почему приходят письма от мошенников
- В форме регистрации или пользовательском соглашении была спрятана галочка «Получать рассылки».
- Вашу почту взяли из формы регистрации.
- Почту нашли в соцсетях или на форумах.
- Взломали человека, в контактах у которого была ваша почта.
Почему обычные письма приходят в спам
- Раньше вы отметили письмо от отправителя как спам.
- Отправитель нарушает правила рассылок Почты Mail .
- Антиспам-система пропустила обычное письмо.
Если письмо попало в спам по ошибке, уберите его из спама — в следующий раз письма от этого отправителя сразу попадут во входящие.
Как защититься от спама
Проверяйте галочки при регистрации на сайте
Когда регистрируетесь на сайте или в приложении, проверяйте не установлена ли в форме регистрации галочка «Получать рассылки». Посмотрите пользовательское соглашение — галочку могут спрятать в нём. Уберите галочку, если не хотите получать рассылки.
Отпишитесь от навязчивых рассылок
Все рассылки, на которые вы подписаны, собраны в настройках в разделе « Управление рассылками ». Отпишитесь от тех, которые не хотите получать. Как это сделать .
Используйте анонимную почту
Вы можете без опасения регистрироваться в крупных онлайн-магазинах, соцсетях или сервисах, но на сомнительных и малоизвестных сайтах рекомендуем использовать анонимную почту. Как её создать .
Не оставляйте почту там, где её все увидят
Для рассылок почту могут взять из соцсетей или на форумах. Рекомендуем не оставлять адрес в публичных пространствах.
Создайте защитный фильтр
Фильтр не будет пропускать письма, в которых вы не указаны получателем. Чтобы его создать:
- Откройте почту .
- В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Фильтры .
- Нажмите «Добавить фильтр».
- В поле «Если выполнено условие» выберите «Поле „Кому“», нажмите «Добавить условие» и выберите «Поле „Копия“», ещё раз «Добавить условие» и выберите «Поле „Переадресовано для“».
- Для этих трёх условий выберите «не содержит» и нашите справа вашу почту.
- В поле «Тогда» выберите «Поместить в папку „Корзина“» или «Удалять навсегда».
- Нажмите «Сохранить» в нижнем левом углу.
Жалуйтесь на спам
Если антиспам-система пропустила мошенническое письмо, отправьте его в спам — в следующий раз письма от этого отправителя сразу уйдут в папку «Спам».
