На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проверяйте галочки при регистрации на сайте

Когда регистрируетесь на каком-то сайте, проверьте не установлена ли галочка «Получать рассылки». Также просмотрите пользовательское соглашение — галочку могут спрятать в нём. Уберите галочку, если не хотите получать рассылки.

Отписывайтесь от навязчивых рассылок

Если в почту стало приходить много рассылок, отпишитесь от них. В разделе «Управление рассылками» собраны все рассылки, приходящие в вашу почту. Здесь можно отписаться от всех разом.

Используйте анонимную почту

Основная причина, почему приходит много спама, — это засвеченность адреса в интернете. Когда вы оставляете где-то свой адрес или регистрируетесь на сайте, спамеры могут перехватить адрес и добавить его в свою базу.

Чтобы избежать этого, используйте анонимный адрес, когда регистрируетесь на сомнительный сайтах. Так спамеры не узнают ваш основной адрес, и все письма от них уйдут в папку анонимного адреса. Удалите папку — и спам-письма больше не придут.

Не оставляйте почту в местах, где её увидит весь интернет

Спамеры собирают почтовые адреса в открытых источниках — в соцсетях, на форумах, досках объявлений. Никогда не оставляйте свою почту в открытом доступе, чтобы её можно было скопировать.

Чтобы проверить, видит ли интернет вашу почту на какой-то странице, скопируйте ссылку на страницу и откройте её в окне «Инкогнито».

Создайте защитный фильтр

Вы можете создать в вашей почте специальный защитный фильтр. Он не будет пропускать письма, в которых вы не указаны как получатель. Так к вам в почту будут приходить только нужные письма.

Чтобы создать такой фильтр:

  1. Перейдите в настройки → «Правила фильтрации».
  2. Нажмите «Добавить фильтр».
  3. В условиях фильтра укажите: «Поле „Кому“», «Поле „Копия“», «Поле „Переадресовано для“», «не содержит» и ваш адрес.
  4. В действии для фильтра «Поместить в папку „Корзина“» или «Удалять навсегда».

Жалуйтесь на спам, чтобы совершенствовать фильтры

Если антиспам пропустил спам-письмо и оно попало во входящие, отметьте его как спам. Чем больше людей пожалуются на такое письмо, тем быстрее мы отреагируем и заблокируем отправителя, а наши фильтры станут умнее.

Как отправить письмо в спам

Также вы можете пожаловаться на спам, если пришлёте нам оригинал письма. Так мы сможем тщательнее его изучить и улучшить спам-фильтр.

Проверка авторизации
Прикрепите заранее скачанное письмо со спамом *

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Ваш вопрос в надёжных руках.

Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
это может занять больше времени.

Поможем решить проблему
Помощь Mail
Обновлено 13 сентября 2023 г.
Поможем решить проблему
Была ли эта информация полезной?