Почему поддержка не восстанавливает доступ к ящику Mail.ru
Вы восстанавливаете доступ не к своему ящику
Восстановить доступ к ящику может только владелец — человек, который зарегистрировал ящик и указал в нём свои имя, фамилию, дату рождения.
Мы не сможем восстановить доступ:
-
Если ящик для вас создавал ваш друг или родственник и указал в нём свои данные.
-
Вы восстанавливаете доступ к ящику друга или родственника.
-
Вы купили ящик, а затем первый владелец вернул себе доступ. В Mail.ru запрещено продавать и покупать ящики.
Вы ошиблись в имени ящика
Возможно, вы неправильно написали имя ящика, когда отправляли заявку, и служба поддержки не может узнать вас.
Могут быть такие ошибки:
-
Указали неправильный домен: al.ser.pushkin@inbox.ru вместо al.ser.pushkin@mail.ru
-
Пропустили букву: al.ser.pushkn@mail.ru вместо al.ser.pushkin@mail.ru
-
Указали неправильные цифры, если они есть в имени: al.ser.pushkin1790@mail.ru вместо al.ser.pushkin1799@mail.ru
-
Перепутали дефис и точку: al-ser-pushkin@mail.ru вместо al.ser.pushkin@mail.ru
Не хватает данных
В заявке на восстановление, которую вы прислали в поддержку, недостаточно данных, чтобы мы могли убедиться, что ящик действительно ваш.
Мы строго отслеживаем и проверяем все заявки, потому что часто таким способом злоумышленники пытаются взломать ящик. Чтобы этого не произошло и ваши данные остались в безопасности, мы задаём дополнительные вопросы и просим прислать больше информации о ящике.