На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Почему поддержка не восстанавливает доступ к Почте Mail

Вы восстанавливаете доступ не к своему ящику

Восстановить доступ к ящику может только владелец — человек, который зарегистрировал ящик и указал в нём свои имя, фамилию, дату рождения.

Мы не сможем восстановить доступ:

  • Если ящик для вас создавал друг или родственник и указал в нём свои данные.
  • Вы восстанавливаете доступ к ящику друга или родственника.
  • Вам передали логин и пароль от ящика (в том числе продали или подарили). В Mail запрещено передавать, продавать и покупать ящики.
  • Вы создали ящик с VK ID или связали его с Госуслугами. Восстановите доступ к такому ящику на сайте VK ID или Госуслугах.

Вы ошиблись в имени ящика

Возможно, вы неправильно написали имя ящика, когда отправляли анкету на восстановление доступа.

Могут быть такие ошибки:

  • Указали неправильный домен: @mail.ru вместо @inbox. ru
  • Пропустили букву, цифру или символ в имени ящика.
  • Указали неправильные цифры, если они есть в имени, или написали их не в том месте.
  • Перепутали дефис, точку и нижнее подчеркивание в имени ящика.

Как вспомнить имя ящика

Не хватает данных

В анкете на восстановление доступа к ящику указано недостаточно данных, чтобы подтвердить, что ящик принадлежит вам. Анкеты проверяются так строго, чтобы не пропустить злоумышленников и сохранить ваши данные.

Заполните анкету ещё раз. Укажите максимально полную информацию о ящике или авторизуйтесь через Госуслуги на четвёртом шаге анкеты — система сверит данные в аккаунте на Госуслугах и в ящике, это может помочь восстановить доступ.

Как Госуслуги могут помочь восстановить доступ к почте

Как правильно заполнить анкету на восстановление доступа

Помощь Mail
Обновлено 28 февраля 2025 г.
messageCreated with Sketch.
Поможем решить проблему
Была ли эта информация полезной?
messageCreated with Sketch.
Поможем решить проблему