Зачем заполнять анкету

В анкете на восстановление доступа нужно рассказать всё, что помните: имя, фамилия, дата регистрации, последние переписки, папки, фильтры и так далее.

Анкету необходимо заполнять максимально подробно, чтобы мы могли убедиться, что ящик действительно ваш, и быстрее восстановить доступ. Как заполнить анкету правильно

Наша система сверяет данные из анкеты с данными из ящика. Если у службы поддержки есть сомнения, она запрашивает дополнительные данные или переспрашивает те, на которые не ответили.

Чтобы в следующий раз восстановить доступ к ящику самостоятельно, добавьте телефон, резервную почту и установите приложение Почты на телефон. Как это сделать

Когда в ящике установлена двухфакторная аутентификация, доступ нельзя восстановить по почте или телефону, даже если они добавлены. В этом случае вы можете восстановить доступ только через поддержку.

Как заполнить анкету правильно

Отвечайте максимально подробно. Любая деталь поможет восстановить доступ к ящику.

Имя, фамилия, дата рождения

Напишите имя, фамилию и дату рождения, которую вы указали при создании ящика. Например, если вы создавали ящик с именем Darth Wader, а вас зовут Энакин Скайуокер, укажите Darth Wader.

Пароль при регистрации и дата создания

Введите примерный пароль при регистрации и дату, когда вы создавали ящик.

Секретный вопрос и ответ

Выберите секретный вопрос и ответ на него, которые вы выбрали при регистрации. Если их не было, оставьте поля пустыми.

Почта для связи

Укажите почту, к которой у вас есть доступ. На нее напишет служба поддержки. Не указывайте почту, к которой вы восстанавливаете доступ.

Пароли

Укажите максимум пять паролей, которые вы использовали в ящике. Если не помните точные комбинации, введите примерные.

Папки и фильтры

Перечислите через запятую названия папок. Если в почте работают фильтры, опишите, по каким условия они срабатывают и что делают. Например, так: Фильтр складывает все письма с адреса mail@glvrd.ru в папку «Прочитать позже».

Рассылки и переписки

Напишите адреса или имена людей, с которыми вы переписывались, и рассылки, которые получали. Можно указать адреса, имена отправителей, название рассылок или описать, о чем были письма.

Телефоны

Укажите номера, которые были добавлены в ящике.

Дата последнего входа

Выберите, когда примерено вы входили в ящик в последний раз.

Если данных в анкете недостаточно, чтобы определить владельца ящика, мы просим подтвердить личность через Госуслуги.

Соглашаясь подтвердить личность через Госуслуги, вы даёте согласие на обработку персональных данных из Госуслуг: ФИО, дата рождения, номер телефона. Никакие другие данные Mail.ru от Госуслуг не получает.

Важно, чтобы профиль на Госуслугах был подтверждён.

Проверить, подтверждён профиль или нет, можно в личном кабинете Госуслуг. Перейдите на Госуслуги, нажмите в правом верхнем углу → «Профиль». На открывшейся странице написано, подтверждён профиль или нет.

Как подтвердить профиль на Госуслугах

Самый быстрый способ подтвердить профиль — онлайн через банк. Нужно быть клиентом банка-партнёра Госуслуг. Список банков опубликован в инструкции «Как подтвердить учётную запись через банк» в разделе «Помощь» на Госуслугах. Банк подтверждает профиль по вашим данным в своей системе: паспорту, телефону, почте и СНИЛС.

Если вам не подходит этот способ, воспользуйтесь другими способами подтверждения профиля на Госуслугах:

Я не помню данные, или служба поддержки отказывает в доступе

К сожалению, единственный способ — заполнить анкету еще раз. Указывайте данные, как их помните, но настолько близко к реальным, насколько сможете.

Помощь Mail.ru
Обновлено 19 октября 2023 г.
Была ли эта информация полезной?