Зачем заполнять анкету
В анкете на восстановление доступа нужно рассказать всё, что помните: имя, фамилия, дата регистрации, последние переписки, папки, фильтры и так далее.
Анкету необходимо заполнять максимально подробно, чтобы мы могли убедиться, что ящик действительно ваш, и быстрее восстановить доступ. Как заполнить анкету правильно
Наша система сверяет данные из анкеты с данными из ящика. Если у службы поддержки есть сомнения, она запрашивает дополнительные данные или переспрашивает те, на которые не ответили.
Чтобы в следующий раз восстановить доступ к ящику самостоятельно, добавьте телефон, резервную почту и установите приложение Почты на телефон. Как это сделать
Когда в ящике установлена двухфакторная аутентификация, доступ нельзя восстановить по почте или телефону, даже если они добавлены. В этом случае вы можете восстановить доступ только через поддержку.
Как заполнить анкету правильно
Отвечайте максимально подробно. Любая деталь поможет восстановить доступ к ящику.
Имя, фамилия, дата рождения
Напишите имя, фамилию и дату рождения, которую вы указали при создании ящика. Например, если вы создавали ящик с именем Darth Wader
, а вас зовут Энакин Скайуокер, укажите Darth Wader
.
Пароль при регистрации и дата создания
Введите примерный пароль при регистрации и дату, когда вы создавали ящик.
Секретный вопрос и ответ
Выберите секретный вопрос и ответ на него, которые вы выбрали при регистрации. Если их не было, оставьте поля пустыми.
Почта для связи
Укажите почту, к которой у вас есть доступ. На нее напишет служба поддержки. Не указывайте почту, к которой вы восстанавливаете доступ.
Пароли
Укажите максимум пять паролей, которые вы использовали в ящике. Если не помните точные комбинации, введите примерные.
Папки и фильтры
Перечислите через запятую названия папок. Если в почте работают фильтры, опишите, по каким условия они срабатывают и что делают. Например, так: Фильтр складывает все письма с адреса mail@glvrd.ru в папку «Прочитать позже»
.
Рассылки и переписки
Напишите адреса или имена людей, с которыми вы переписывались, и рассылки, которые получали. Можно указать адреса, имена отправителей, название рассылок или описать, о чем были письма.
Телефоны
Укажите номера, которые были добавлены в ящике.
Дата последнего входа
Выберите, когда примерено вы входили в ящик в последний раз.
Как Госуслуги могут помочь восстановить доступ к почте
Данные с Госуслуг помогут нам убедиться, что аккаунт Mail принадлежит вам, и быстрее восстановить к нему доступ. Это пригодится, если информации в анкете на восстановление окажется недостаточно.
Mail получает от Госуслуг только анкетные данные: ФИО, дату рождения, номер телефона. Какая почта привязана к Госуслугам — значения не имеет.
Аккаунт Mail не будет автоматически привязан к Госуслугам.
Минимальные условия для восстановления доступа с помощью Госуслуг:
- вам больше 18 лет;
- ваш профиль на Госуслугах подтверждён;
- вы даёте согласие на обработку персональных данных;
- данные в аккаунтах Почты и Госуслуг полностью или частично совпадают, например имя и дата рождения.
Проверить, подтверждён профиль или нет, можно в личном кабинете Госуслуг. Перейдите на Госуслуги, нажмите в правом верхнем углу → «Профиль». На открывшейся странице написано, подтверждён профиль или нет.
Как подтвердить профиль на Госуслугах
Самый быстрый способ подтвердить профиль — онлайн через банк. Нужно быть клиентом банка-партнёра Госуслуг. Список банков опубликован в инструкции «Как подтвердить учётную запись через банк» в разделе «Помощь» на Госуслугах. Банк подтверждает профиль по вашим данным в своей системе: паспорту, телефону, почте и СНИЛС.
Если вам не подходит этот способ, воспользуйтесь другими способами подтверждения профиля на Госуслугах:
Я не помню данные, или служба поддержки отказывает в доступе
К сожалению, единственный способ — заполнить анкету еще раз. Указывайте данные, как их помните, но настолько близко к реальным, насколько сможете.