На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Почему я не могу восстановить доступ к Почте Mail по телефону

В ящик не добавлен телефон, или прошло меньше 14 дней после добавления

Восстановить доступ по телефону можно, только когда он добавлен и подтверждён — должно пройти 14 дней, после того как вы добавили номер в ящик.

Убедитесь, что вы добавили в ящик номер телефона:

  1. Откройте Почту в браузере на компьютере.
  2. Перейдите настройки → «Все настройки» → «Аккаунт» → «Контакты и адреса».
  3. В разделе телефон должен быть указан номер.

Как добавить номер телефона

В ящике включена двухфакторная аутентификация

Когда в ящике включена двухфакторная аутентификация, вы можете восстановить доступ только через службу поддержки.

Что такое двухфакторная аутентификация

Помощь Mail
Обновлено 13 февраля 2025 г.
Поможем решить проблему
Была ли эта информация полезной?