В этой статье рассказано, как восстановить доступ и войти в Почту Mail, если вы забыли пароль.
У ящиков, созданных с аккаунтами VK ID и Госуслуг, нет пароля. Если вы не можете войти в такой ящик, восстановите доступ на сайте VK ID или Госуслуг.
Также нет пароля у Детской почты, ребёнок входит в неё по коду из СМС. Если телефон, на который приходит СМС с кодом, недоступен, поменяйте номер в настройках почты взрослого. Перейдите в настройки (шестерёнка в левом нижнем углу) → «Все настройки» → «Безопасность» → «Контакты и адреса». Удалите недоступный номер и добавьте новый. Если телефон доступен, но не приходит СМС, напишите в службу поддержки.
Восстановить доступ к почте Mail
- Перейдите к форме восстановления.
- Введите имя почтового ящика.
- Выберите способ восстановления.
Если к ящику привязан номер телефона, резервная почта или на телефоне установлено приложение Почты Mail, вы можете выбрать один из этих способов для восстановления.
Если данные для восстановления не добавлены или у вас нет к ним доступа, вы можете восстановить только с помощью службы поддержки.
Восстановить доступ к почте по номеру телефону
- Выберите способ «По телефону».
- Выберите номер из списка, если их добавлено несколько.
- Дополните номер.
- Введите код из СМС. У некоторых операторов действует подтверждение по звонку — вместо кода из СМС введите номер, с которого вам позвонили.
- Придумайте новый пароль.
Если у вас казахский номер, ответьте на звонок, откройте клавиатуру на телефоне и введите цифры, которые скажет робот.
Восстановить доступ по резервной почте
- Выберите способ «По почте».
- Выберите почту, если их добавлено несколько.
- На почту придет письмо от службы поддержки. Перейдите по ссылке в ней.
Восстановить доступ через приложение Почта Mail
- Выберите способ «Через приложение».
- Откройте приложение «Почта Mail». Поверх экрана появится код для входа.
- Введите этот код на сайте.
- Измените пароль.
Восстановить доступ через поддержку
- Выберите способ «Написать в поддержку».
- Заполните анкету. Укажите данные о своем ящике максимально подробно, чтобы поддержка смогла восстановить доступ.
- В конце анкеты укажите почту, к которой у вас есть доступ.На нее придет ссылка для восстановления доступа.
Восстановить, есть забыли пароль от почты, но включена двухфакторная аутентификация
В этом случае восстановить доступ можно только через службу поддержки. Вам потребуется заполнить анкету и указать данные о своем ящике максимально подробно.
- Перейдите к форме восстановления.
- Заполните анкету для восстановления доступа.