На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Мы блокируем доступ к ящику, если замечаем подозрительные действия, похожие на взлом. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать ящик в своих целях: рассылать спам или взламывать другие ваши ящики.

Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.

Адрес страницы восстановления доступа к почтовому ящику Mail должен начинаться с https://account.mail.ru.

Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.

К ящику привязан телефон

Если мы временно заблокировали доступ, при попытке войти в ящик вы получите такое сообщение:

  1. Выберите «По номеру».
  2. Укажите две средние цифры номера.
  3. Введите код из СМС.
  4. Придумайте новый пароль.
Восстановить доступ

У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.

К ящику не привязан телефон или привязан, но к нему нет доступа

Если мы временно заблокировали доступ, при попытке войти в ящик вы получите такое сообщение:

  1. Выберите «Указать новый номер».
  2. Введите номер, к которому у вас есть доступ.
  3. Введите код из СМС.
  4. Заполните форму восстановления, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.
Восстановить доступ

У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.

В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму восстановления.

Помощь Mail
Обновлено 7 ноября 2024 г.
Была ли эта информация полезной?