Мы блокируем доступ к ящику, если замечаем подозрительные действия, похожие на взлом. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать ящик в своих целях: рассылать спам или взламывать другие ваши ящики.
Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.
Адрес страницы восстановления доступа к почтовому ящику Mail должен начинаться с
https://account.mail.ru
.Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.
К ящику привязан телефон
Если мы временно заблокировали доступ, при попытке войти в ящик вы получите такое сообщение:
- Выберите «По номеру».
- Укажите две средние цифры номера.
- Введите код из СМС.
- Придумайте новый пароль.
У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.
К ящику не привязан телефон или привязан, но к нему нет доступа
Если мы временно заблокировали доступ, при попытке войти в ящик вы получите такое сообщение:
- Выберите «Указать новый номер».
- Введите номер, к которому у вас есть доступ.
- Введите код из СМС.
- Заполните форму восстановления, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.
У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.
В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму восстановления.