На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Устройства и приложения

В этом разделе вы можете посмотреть браузеры, устройства и приложения, с которых вошли в ваш почтовый ящик.

  • Браузер на компьютере
  • Android
  • iOS
  • Браузер на телефоне

Внешние сервисы

В этом разделе вы можете настроить доступ к Почте через почтовые программы и посмотреть внешние сервисы, в которые вы вошли с ящика Mail.

  • Браузер на компьютере
  • Android
  • iOS
  • Браузер на телефоне

Включить доступ через почтовые программы

Нажмите переключатель «Доступ по протоколам IMAP, POP3 и SMTP», чтобы он принял вид «Включен». Вы сможете работать с Почтой в Microsoft Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird, почтовой программе на компьютере Mac, в мобильном устройстве на базе Android и iOS и других приложениях.

Войти в Почту Mail через другие программы

Посмотреть внешние сервисы

Эти сервисы имеют ограниченный доступ к вашему ящику: знают адрес, имя и фамилию, дату рождения и телефон, если вы разрешили.

Чтобы запретить какому-то сервису доступ в ящик, нажмите «Крестик».

История действий

В этом разделе вы можете посмотреть действия в вашей почте: вход, проверка, изменение данных, создание папок, фильтров и так далее.

  • Браузер на компьютере
  • Android
  • iOS
  • Браузер на телефоне
  • Откройте Почту в браузере на компьютере и перейдите Настройки → «Все настройки» → «Безопасность» → «Лог действий». Чтобы посмотреть события за определенную дату или период, установите фильтры и нажмите «Показать».

    Посмотреть историю
  • Откройте приложение Почты и перейдите в меню «Аккаунт» → «Вход и безопасность» → «Лог действий». Чтобы посмотреть события за определенную дату или период, установите фильтры и нажмите «Показать».

  • Откройте приложение Почты и перейдите в меню «Аккаунт» → «Безопасность» → «Лог действий». Чтобы посмотреть события за определенную дату или период, установите фильтры и нажмите «Показать».

  • Откройте Почту браузере в телефоне и перейдите по ссылке. Чтобы посмотреть события за определенную дату или период, установите фильтры и нажмите «Показать».

    Посмотреть историю

Пароль

В этом разделе вы можете изменить пароль.

  • Браузер на компьютере
  • Android
  • iOS
  • Браузер на телефоне
  • Откройте Почту в браузере на компьютере и перейдите Настройки → «Все настройки» → «Безопасность» и пролистайте до раздела пароль. Чтобы изменить пароль, нажмите «Изменить».

    Изменить пароль
  • Откройте приложение Почты и перейдите в меню «Аккаунт» → «Вход и безопасность» → «Сменить пароль».

    Раздел «Сменить пароль» доступен только для ящиков, у которых есть пароль. Если вы регистрировались в Почте через VK ID или Госуслуги, то у вашего ящика нет пароля, а в приложении нет раздела «Сменить пароль».

  • Откройте приложение Почты и перейдите в меню «Аккаунт» → «Безопасность» → «Сменить пароль».

    Раздел «Сменить пароль» доступен только для ящиков, у которых есть пароль. Если вы регистрировались в Почте через VK ID или Госуслуги, то у вашего ящика нет пароля, а в приложении нет раздела «Сменить пароль».

  • Откройте Почту в браузере в телефоне и перейдите по ссылке. Чтобы изменить пароль, нажмите «Изменить» в разделе «Пароль».

    Изменить пароль

Как изменить пароль

Не могу изменить пароль

Двухфакторная аутентификация

В этом разделе вы можете включить или настроить двухфакторную аутентификацию — вход в ящик с подтверждением по СМС.

  • Браузер на компьютере
  • Android
  • iOS
  • Браузер на телефоне
  • Откройте Почту в браузере на компьютере и перейдите Настройки → «Все настройки» → «Безопасность» → «Двухфакторная аутентификация».

    Настроить двухфакторную аутентификацию
    1. Откройте приложение Почты.
    2. Перейдите в меню «Аккаунт» → «Вход и безопасность» → «Способы восстановления и уведомления».
    3. Чтобы попасть в раздел, нажмите «Подключена двухфакторная аутентификация» под номером телефона.

    Раздел «Двухфакторная аутентификация» в приложении доступен только если к ящику подключена двухфакторная аутентификация. Подключите, чтобы пользоваться разделом: перейдите в меню «Аккаунт» → «Вход и безопасность» → «Способы восстановления и уведомления» → «Добавить номер» и следуйте инструкциям.

    1. Откройте приложение Почты.
    2. Перейдите в меню «Аккаунт» → «Безопасность» → «Способы восстановления и уведомления».
    3. Чтобы попасть в раздел, нажмите «Подключена двухфакторная аутентификация» под номером телефона.

    Раздел «Двухфакторная аутентификация» в приложении доступен только если к ящику подключена двухфакторная аутентификация. Подключите, чтобы пользоваться разделом: перейдите в меню «Аккаунт» → «Безопасность» → «Способы восстановления и уведомления» → «Добавить номер» и следуйте инструкциям.

  • Откройте Почту в браузере в телефоне и перейдите по ссылке.

    Настроить двухфакторную аутентификацию

Как настроить двухфакторную аутентификацию

Помощь Mail
Обновлено 28 февраля 2025 г.
messageCreated with Sketch.
Поможем решить проблему
Была ли эта информация полезной?
messageCreated with Sketch.
Поможем решить проблему