Что это такое?
Двухфакторная аутентификация — это вход в почту в два этапа. На первом вы вводите свой постоянный пароль, на втором — одноразовый код, который приходит в СМС.
У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС введите последние цифры номера, с которого вам позвонили.
Код нужно вводить всегда?
Почта всегда просит ввести код подтверждения, когда в ящик впервые входят с нового устройства. Это защитит вашу почту, если в неё попытается войти злоумышленник.
Если вы на каком-то устройстве не хотите каждый раз подтверждать вход по коду, установите галочку «Не спрашивать для этого устройства».
А если не будет телефона под рукой, чтобы получить код?
На этот случай советуем создать и распечатать список резервных кодов. Носите распечатку всегда с собой: допустим, в паспорте или кошельке.
Какие подводные камни?
Если вы забудете пароль, восстановить доступ можно будет только через службу поддержки.
Как включить и настроить двухфакторную аутентификацию?
Воспользуйтесь инструкцией в статье «Как включить двухфакторную аутентификацию».