На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Пришло письмо о подозрительной попытке входа в Почту Mail — что делать

Почта Mail присылает письмо о подозрительной попытке входа в ящик в двух случаях:

  • возможно, злоумышленник пытался получить доступ к вашему ящику;
  • вы пытались войти в свой ящик Mail через стороннее приложение с обычным паролем вместо специального пароля для приложения.

Стороннее приложение — почтовая программа на компьютере, телефоне или планшете (Microsoft Outlook, The Bat!, Mozilla Thunderbird и прочие); сборщик писем на другом сервисе («Яндекс», Gmail и другие); ПО устройства видеонаблюдения или печати (фотоловушки, МФУ и прочие).

Если не входили в ящик через стороннее приложение

Если вам пришло письмо о подозрительной попытке входа в ящик через стороннее приложение, но вы не пробовали войти в свой ящик через какое-либо приложение, защитите дополнительно свою почту по инструкции «Как мне защитить ящик?»

Если пробовали войти в ящик через стороннее приложение, но не получилось

Чтобы войти в ящик Mail через сторонее приложение, нужен специальный пароль для приложения. Обычный пароль от вашего ящика не подойдёт. Создайте такой пароль и введите его в приложении вместо обычного пароля.

Как создать пароль для приложения

Если не получилось войти в ящик Maill.ru через приложение с паролем для приложения, проверьте, правильно ли вы написали имя ящика и пароль.

Чтобы восстановить доступ к почте через поддержку, нажмите «Служба поддержки» ниже.

Помощь Mail
Обновлено 28 февраля 2025 г.
messageCreated with Sketch.
Поможем решить проблему
Была ли эта информация полезной?
messageCreated with Sketch.
Поможем решить проблему