Сообщение о блокировке
Если при попытке войти в почту вы получили сообщение о временной блокировке, значит, ваш ящик пытались взломать, и мы его защитили.
Восстановите ящик способом, который предлагает Mail.
Вход с незнакомого устройства
Когда на устройстве впервые входят в аккаунт, мы отправляем письмо о том, когда, где и на каком устройстве был вход. Если в аккаунт вошли не вы, выйдите удалённо и измените пароль.
Незнакомые данные в аккаунте
Если вы заметили, что к вашему аккаунту привязан чужой номер или резервная почта, в ящике добавлены незнакомые фильтры или папки, удалите эти данные и измените пароль.
Все письма уходят в спам, корзину или незнакомую папку
Взломщики могут создать фильтры, которые переносят ваши входящие письма в спам, корзину или незнакомую папку.
Например, такой фильтр перемещает письма в корзину от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит». Поэтому никакие другие письма не будут приходить во входящие, они окажутся сразу в корзине, и вы не увидите их
Проверьте свои фильтры:
- Откройте Почту в браузере на компьютере.
- Перейдите → «Правила фильтрации».
- Кликните на любой фильтр, чтобы посмотреть условия фильтрации.
Удалите все фильтры, которые создавали не вы. Как удалить фильтр