Сообщение о блокировке

Если при попытке войти в почту вы получили сообщение о временной блокировке, значит, ваш ящик пытались взломать, и мы его защитили.

Восстановите ящик способом, который предлагает Mail.ru.

Как восстановить ящик

Вход с незнакомого устройства

Когда на устройстве впервые входят в аккаунт, мы отправляем письмо о том, когда, где и на каком устройстве был вход. Если в аккаунт вошли не вы, выйдите удалённо и измените пароль.

Незнакомые данные в аккаунте

Если вы заметили, что к вашему аккаунту привязан чужой номер или резервная почта, в ящике добавлены незнакомые фильтры или папки, удалите эти данные и измените пароль.

Как удалить телефон

Как удалить папку

Как удалить фильтр

Как изменить пароль

Все письма уходят в спам, корзину или незнакомую папку

Взломщики могут создать фильтры, которые переносят ваши входящие письма в спам, корзину или незнакомую папку.

Например, такой фильтр перемещает письма в корзину от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит». Поэтому никакие другие письма не будут приходить во входящие, они окажутся сразу в корзине, и вы не увидите их

Проверьте свои фильтры:

  1. Откройте Почту в браузере на компьютере.
  2. Перейдите → «Правила фильтрации».
  3. Кликните на любой фильтр, чтобы посмотреть условия фильтрации.

Удалите все фильтры, которые создавали не вы. Как удалить фильтр

Помощь Mail.ru
Обновлено 1 февраля 2022 г.
Была ли эта информация полезной?