Проблема с почтовой программой

Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения. Для создания такого пароля перейдите Настройки → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».

Уточните, какая возникла проблема:

  • Не могу войти в ящик через почтовую программу
  • Не понимаю, что такое пароль для внешнего приложения и где его создать

    Что такое пароль для внешнего приложения?

    Когда вы входите в Почту через браузер на компьютере или мобильное приложение Почты на смартфоне, то вводите пароль, указанный при регистрации ящика (или тот, на который вы его изменили). Когда вы входите с помощью почтовых программ, например, Microsoft Outlook, The Bat! или Mozilla Thunderbird, этот пароль не подойдет — нужно сгенерировать и вводить пароль для внешнего приложения.

    По паролю для внешнего приложения нельзя зайти в Почту через браузер на компьютере и в мобильное приложение Почты на смартфоне — можно только в почтовую программу.

    Где его создать и как он работает?

    Вы генерируете пароль в настройках своего ящика и даете ему название. Чтобы это сделать, нужно ввести пароль от ящика. Один пароль можно использовать для разных приложений, но для безопасности мы рекомендуем создавать для каждого приложения свой пароль.

  • Возникает ошибка соединения с сервером
  • Возникает ошибка «503 Administrative prohibition -- authorization required»
  • В почтовой программе не приходят письма
  • Не знаю, как отключить отчёты о доставке писем
  • Другая проблема