Проблема с почтовой программой

Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения. Для создания такого пароля перейдите значок шестеренки → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».

Уточните, какая возникла проблема:

Что такое пароль для внешнего приложения?

Когда вы входите в Почту через браузер на компьютере или мобильное приложение Почты на смартфоне, то вводите пароль, указанный при регистрации ящика (или тот, на который вы его изменили). Когда вы входите с помощью почтовых программ, например, Microsoft Outlook, The Bat! или Mozilla Thunderbird, этот пароль не подойдет — нужно сгенерировать и вводить пароль для внешнего приложения.

По паролю для внешнего приложения нельзя зайти в Почту через браузер на компьютере и в мобильное приложение Почты на смартфоне — можно только в почтовую программу.

Где его создать и как он работает?

Вы генерируете пароль в настройках своего ящика и даете ему название. Чтобы это сделать, нужно ввести пароль от ящика. Один пароль можно использовать для разных приложений, но для безопасности мы рекомендуем создавать для каждого приложения свой пароль.

 

Обновлено 25 февраля 2022 г.