Проблема с почтовой программой

Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения. Для создания такого пароля перейдите Настройки → «Все настройки» → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».

Уточните, какая возникла проблема:

  • Не могу войти в ящик через почтовую программу
  • Не понимаю, что такое пароль для внешнего приложения и где его создать
  • Возникает ошибка соединения с сервером
  • Возникает ошибка «503 Administrative prohibition -- authorization required»
  • В почтовой программе не приходят письма
  • Не знаю, как отключить отчёты о доставке писем
  • Другая проблема

    Расскажите о проблеме с настройкой почтовой программы. Обязательно прикрепите скриншоты, на которых видно настройки почтовой программы: сервера, порт, логин. Это поможет нам быстрее решить проблему.

    Если у вас подключена подписка Почты и Облака:

    • Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
    • Мы ответим вам в течение часа c 9:00 до 21:00 по Москве.
    Проверка авторизации

    Прикрепите скриншоты, на которых видно настройки почтовой программы

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Ошибка

    Не удалось отправить обращение

    Спасибо!

    Ваш вопрос в надёжных руках.

    Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
    это может занять больше времени.