Проблема с почтовой программой

Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения. Для создания такого пароля перейдите значек шестеренки → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».

Уточните, какая возникла проблема:

  • Не могу войти в ящик через почтовую программу

    Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения.

    Пароль для внешнего приложения можно создать, только если к почте привязан номер телефона. Перед созданием пароля проверьте, привязана ли почта к вашему номеру. Если нет, привяжите. Как это сделать

    Если вы вошли в ящик внешнего сервиса (Gmail, «Яндекс» и прочие) с помощью Почты Mail.ru, создать пароль для приложения не получится. Вы можете войти в ящик на сайте вашего почтового сервиса и создать пароль для приложения там.

    Чтобы создать пароль для внешнего приложения:

    1. Перейдите значок шестеренки → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».
    2. Нажмите .
    3. Введите название приложения, чтобы не забыть, для какой программы пароль.
    4. Нажмите .
    5. Введите пароль от ящика и пройдите проверку безопасности.
    6. Нажмите .
    7. Скопируйте пароль.
    8. Введите его при первом входе в приложение вместо основного пароля.

    Если войти в ящик Mail.ru через почтовую программу не получилось, проверьте, правильно ли вы написали имя ящика. Это уникальная комбинация букв, цифр и специальных символов и домен mail.ru, list.ru, bk.ru, internet.ru, inbox.ru или xmail.ru

    Если почтовая программа запрашивает пароль при каждом входе, всегда вводите этот пароль для внешнего приложения вместо пароля. Мы не рекомендуем использовать один пароль для всех внешних приложений. Чтобы обезопасить ящик, создавайте отдельный пароль для каждого внешнего приложения.

  • Не понимаю, что такое пароль для внешнего приложения и где его создать
  • Возникает ошибка соединения с сервером
  • Возникает ошибка «503 Administrative prohibition -- authorization required»
  • В почтовой программе не приходят письма
  • Не знаю, как отключить отчёты о доставке писем
  • Другая проблема