Проблема с почтовой программой

Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения. Для создания такого пароля перейдите Настройки → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».

Уточните, какая возникла проблема:

  • Не могу войти в ящик через почтовую программу
  • Не понимаю, что такое пароль для внешнего приложения и где его создать
  • Возникает ошибка соединения с сервером

    Перейдите в настройки почтовой программы и проверьте, правильно ли указаны данные серверов.

    Для настройки по IMAP

    Сервер входящей почты (IMAP-сервер)imap.mail.ru
    Сервер исходящей почты (SMTP-сервер)smtp.mail.ru
    ПортIMAP — 993 (протокол шифрования SSL/TLS)
    SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)

    Для настройки по POP3

    Сервер входящей почты (POP3-сервер)pop.mail.ru
    Сервер исходящей почты (SMTP-сервер)smtp.mail.ru
    ПортPOP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS)
    SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)

    Если серверы указаны правильно, но почтовый ящик все равно не подключается, напишите нам.

    Как настроить почтовую программу на компьютере

    Как настроить почтовую программу на телефоне

  • Возникает ошибка «503 Administrative prohibition -- authorization required»
  • В почтовой программе не приходят письма
  • Не знаю, как отключить отчёты о доставке писем
  • Другая проблема