Проблема с почтовой программой

Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения. Для создания такого пароля перейдите Настройки → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».

Уточните, какая возникла проблема:

  • Не могу войти в ящик через почтовую программу
  • Не понимаю, что такое пароль для внешнего приложения и где его создать
  • Возникает ошибка соединения с сервером
  • Возникает ошибка «503 Administrative prohibition -- authorization required»
  • В почтовой программе не приходят письма
  • Не знаю, как отключить отчёты о доставке писем

    Как отключить в Outlook

    1. Нажмите «Файл» в левом верхнем углу

    2. Перейдите «Параметры» в левой части экрана.

    3. Нажмите «Почта» в левой части экрана.

    4. Прокрутите вниз до раздела «Отслеживание».

    5. Уберите галочку «Уведомление о доставке, подтверждающее, что сообщение доставлено на почтовый сервер получателя».

    6. Нажмите «OK» в нижней части окна.

    Отчёты о доставке писем больше не будут приходить вам.

    Как отключить в The Bat

    1. Нажмите «Ящик» в левом верхнем углу.
    2. Перейдите «Свойства почтового ящика».
    3. В левой части экрана нажмите «Шаблоны» → «Новое письмо».
    4. Уберите галочку «Подтверждение доставки».
    5. Нажмите «OK» в нижней части окна.

    Отчёты о доставке писем больше не будут приходить вам.

  • Другая проблема