На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Как войти в Почту Mail c двухфакторной аутентификацией

Что такое двухфакторная аутентификация

Двухфакторная аутентификация — это вход в почту в два шага: сначала нужно ввести пароль, а затем код из СМС. Такой способ помогает дополнительно защитить почту: даже если кто-то узнает ваш пароль, он не сможет войти без кода из СМС, который приходит на ваш телефон.

Включить двухфакторную аутентификацию

Включить двухфакторную аутентификацию

  1. Откройте почту на сайте. В приложении на телефоне нет возможности включить двухфакторную аутентификацию.
  2. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Безопасность → Двухфакторная аутентификация.
  3. Нажмите Подключить.
  4. Выберите номер для получения СМС с кодом и подтверждения по звонку — Почта Mail предложит номера, которые привязаны к ящику.
  5. Введите код из СМС и пароль.
  6. Нажмите Продолжить — двухфакторная аутентификация включена.
Включить двухфакторную аутентификацию

На случай, если телефона не будет под рукой, а войти в почту будет нужно, заранее создайте резервные коды.

Создать резервные коды

Резервные коды пригодятся, если нет возможности получить одноразовый код по СМС.

  1. Откройте почту.
  2. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Безопасность → Двухфакторная аутентификация.
  3. Выберите Резервные коды и нажмите Продолжить.
  4. Введите код из СМС и пароль.
  5. Нажмите Продолжить.
  6. Сохраните коды, куда вам удобно, чтобы они всегда были под рукой.

Резервные коды можно посмотреть только один раз. В следующий раз вы сможете только создать новые коды — при этом старые перестанут действовать.

Создать резервные коды

Войти в почту с двухфакторной аутентификацией

В этой инструкции рассказано, как войти в почту в сервисе Mail. Если вы хотите войти почту Mail, в которой включена двухфакторная аутентификация, через Microsoft Outlook, The Bat! или другую программу, создайте специальный пароль по инструкции. Введите этот пароль в программе вместо обычного пароля и одноразового кода.

  • На сайте
  • В приложении
    1. Перейдите на страницу входа.

    2. Введите адрес почты и нажмите Войти.

    3. Если почта связана с VK ID, войдите с VK ID или введите пароль и код из СМС.

      Если почта не связана с VK ID, введите пароль и код из СМС.

    4. Поставьте галочку Не спрашивать для этого устройства, если на этом устройстве не хотите каждый раз подтверждать вход по коду. Если хотите всегда входить с кодом, не ставьте галочку.

    5. Нажмите Войти.

    1. Установите приложение Почты Mail, если у вас его нет.

    2. Откройте приложение Почты Mail.

    3. Если впервые входите в приложение Почты Mail, введите адрес почты и нажмите Продолжить.

      Если уже авторизованы в почте и хотите войти в другой ящик, перейдите в аккаунт → → Войти в другую почту и введите адрес. Появится ещё один аватар. Чтобы переключиться на другую почту, нажмите на нужный аватар.

    4. Если почта связана с VK ID, войдите с VK ID или введите пароль и код из СМС.

      Если почта не связана с VK ID, введите пароль и код из СМС.

    5. Поставьте галочку Не спрашивать для этого устройства, если на этом устройстве не хотите каждый раз подтверждать вход по коду. Если хотите всегда входить с кодом, не ставьте галочку.

    6. Нажмите Войти.

Почта всегда просит ввести код из СМС, когда вы впервые входите в ящик с нового устройства. Это защитит вашу почту, если в неё попытаются войти мошенники.

Отключить двухфакторную аутентификацию

Двухфакторная аутентификация помогает дополнительно защитить почту. Её отключение снизит уровень безопасности.

  1. Откройте почту на компьютере. В приложении на телефоне нет возможности выключить двухфакторную аутентификацию.
  2. В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Безопасность → Двухфакторная аутентификация.
  3. Выберите Отключить двухфакторную аутентификацию.
  4. Нажмите Продолжить.
  5. Введите код из СМС и пароль — двухфакторная аутентификация отключена.
Отключить двухфакторную аутентификацию

Возможные проблемы с двухфакторной аутентификацией

Не приходит код для доступа в почту

  • Проверьте, работает ли на телефоне интернет и перезагрузите устройство.

  • Убедитесь, что на телефоне не включен режим полёта, а баланс телефона положительный.

  • Уточните у мобильного оператора, нет ли у вас запрета на получение СМС с коротких номеров.

  • Попробуйте вставить сим-карту в другое устройство и проверить, придёт ли сообщение с кодом.

Если предыдущие рекомендации не помогли и СМС с кодом не пришло в течение 15 минут, запросите новый код.

Если сообщение с новым кодом тоже не пришло, и у вас есть заранее созданные резервные коды, войдите в почту с одним из них.

Если резервных кодов нет, напишите нам.

Нет доступа к телефону

Если у вас есть заранее созданные резервные коды, войдите в почту с одним из них.

Если нет резервных кодов, напишите нам.

Не получается войти в почтовую программу

Создайте специальный пароль по инструкции. Затем введите этот пароль в программе вместо обычного пароля и одноразового кода.
Помощь Mail
Обновлено 2 октября 2025 г.
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Чат-бот
Подскажет быстрое решение
Эта статья полезна?
Чат-бот

Нажмите на кнопку, чтобы задать вопрос боту

Чат-бот поддержки Нажмите на иконку и задайте вопрос — чат-бот быстро найдёт ответ