На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Цепочка писем о заказе

Почта собирает в цепочку письма с одним номером заказа. Так письма не засоряют ящик и компактно группируются, а важная информация о заказе всегда под рукой. Группировка работает для заказов с крупных интернет-магазинов.

Цепочка с заказом выделяется в списке писем: в строке вы сразу видите, какие товары купили, и можете перейти к заказу на сайте магазине.

Карточка заказа

Карточка заказа — это блок, где содержится основная информация о заказе: номер, статус на таймлайне, товары. Она формируется автоматически в начале цепочки писем заказах. Почта собирает эту информацию из писем и формирует шапку, чтобы важная информация о покупке всегда была на виду.

Карточка заказа интерактивная — помогает ориентироваться в письмах. Нажмите на любой статус заказа, чтобы перейти к письму, которое сообщает об этом статусе.

Чтобы посмотреть заказ на сайте магазина, нажмите «Открыть заказ».

Заказ на AliExpress

По-особому формируется цепочка писем от AliExpress. В списке писем она называется «AliExpress Order». На месте темы в этой цепочке — последний статус заказа: готов к отправке, отправлен, доставлен и так далее. Сразу после темы серым цветом указано название товара. Это помогает различать заказы между собой и быстрее находить нужный.

В карточке заказа от AliExpress Почта добавляет информацию о сроке защите покупателя и статусе заказа.

Помощь Mail
Обновлено 28 декабря 2021 г.
Была ли эта информация полезной?