Вы можете отправить одно письмо одновременно 30 получателям. Создайте группу контактов, если у вас есть постоянные несколько получателей.
Пишите письма себе — это аналог заметкам. Отправляйте документы, фото, промокоды, ссылки, план на день. Письма автоматически придут в папку «Письма себе». Если хотите получать их просто во входящие: в левом нижнем углу перейдите в Настройки → Умная сортировка и нажмите переключатель справа от «Письма себе» — он станет серым.
Файлы больше 25 МБ при отправке временно загружаются в Облако и приходят в виде ссылки. Такие файлы автоматически удаляются через 180 дней после получения. Если не хотите, чтобы файлы удалялись, загружайте их в своё Облако и отправляйте ссылку на файлы.
Написать и отправить письмо
Откройте почту .
Нажмите «Написать письмо» в левом верхнем углу и напишите текст.
Прикрепите файлы, если нужно. Как это сделать.
Начните вводить имя в поле «Кому» — почта подскажет адреса, с которыми вы уже переписывались, и группы контактов из адресной книги.
Чтобы отправить письмо себе, поставьте курсор в поле «Кому» и выберите «Письмо себе».
Чтобы отправить копию письма, справа от поля «Тема» нажмите «Копия» или «Скрытая» — другие получатели не увидят этот адрес — и напишите почту.
Пропустите этот пункт, если у вас нет анонимной почты или ящика, с которого сборщик загружает письма. Если есть — в поле «От кого» вы можете выбрать с какого адреса отправить письмо: нажмите на поле и выберите нужный.
Заполните поле «Тема».
Нажмите «Отправить» в левом нижнем углу.
Можно отменить отправку письма в течение 20 секунд. Подробнее об отмене отправки.
Возможные проблемы с отправкой
Ошибка «В письме несуществующие или заблокированные адреса»
Проверьте адрес получателя. Возможно, он написан с ошибкой.
Если адрес правильный, скорее всего, почта получателя заблокирована.
При написании и отправке отображается не мое имя
Убедитесь, что в разделе « Имя отправителя и подпись » указано то имя, которым вы хотите подписывать письма. Если нужно, измените имя по инструкции.
Если имя правильное, порекомендуйте получателю проверить, как он записал вас в своих контактах.
Приходит отчёт о недоставке
Найдите в отчёте код ошибки. В таблице собраны самые частые ошибки и советы, как их решить.
Ошибка | Что делать |
---|---|
Message sending for this account is disabled или Отправка писем заблокирована | Измените пароль и включите двухфакторную аутентификацию. |
Mailbox Full, User quota exceeded | Почта получателя переполнена. Попробуйте отправить письмо позже или свяжитесь с получателем другим способом. |
User not found, No such user | Такой почты не существует. Свяжитесь с получателем другим способом. |
Retry timeout exceeded | Сервер получателя не может получать письма. Отправьте письмо позже — оно будет доставлено. |
Ratelimit exceeded for mailbox | Чтобы защитить пользователей от спама, есть ограничение на количество отправленных писем в час. Если вы не отправляли много писем, возможно, вас взломали.
Измените пароль и
включите двухфакторную аутентификацию. Если вам нужно делать рассылки, зарегистрируйте домен, добавьте его на сервис Postmaster Mail.ru и рассылайте письма. Правила рассылок Почты Mail. |
All relevant MX records | У получателя некорректно настроены DNS-записи домена. Попробуйте связаться с получателем другим способом и сообщите, что ему нужно исправить DNS-записи. |
550 non-local sender verification failed | Если отправителю письма приходит такая ошибка, значит, у него некорректно настроены A- и MX-записи домена. Ему нужно обратиться в поддержку своего сервиса и попросить проверить настройки домена. |
Письмо не дошло, но отчёта от недоставке нет
Убедитесь, что вы правильно указали адрес. Попробуйте отправить письмо ещё раз.
Если письмо снова не дошло, попросите получателя проверить папки «Спам», «Корзина» и фильтры в его ящике. Если получатель создал фильтр для удаления определённых писем, ваше письмо может не прийти из-за этого.
Если ничего не помогло, попросите получателя обратиться в поддержку его почтового сервиса. Вероятно, в его ящике стоят ограничения для приёма писем.
Письма, которые я отправляю, попадают в спам
Попросите получателям нажать «Не спам» и проверить фильтры в его ящике. Если получатель настроил фильтр, перемещающий определённые письма в папку «Спам», ваше письмо может не прийти из-за этого.
Если это не помогло:
Получателя с Почта Mail попросите прислать оригинал письма из папки «Спам» и перешлите его нам.
Получателю c ящиком другого сервиса посоветуйте обратиться в свою поддержку и выяснить, почему отправленные вами письма попадают в спам.
Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
Возможно, у вас включен блокировщик рекламы. Как отключить блокировщик.
Если не помогло, попробуйте отключить другие расширения браузера.
