На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Умная сортировка автоматически распределяет по папкам некоторые категории писем. Можно группировать рассылки, письма себе, новости, уведомления от социальных сетей и государственных сервисов и другие категории.

В списке писем эти категории выглядят как обычные цепочки писем. Они имеют специальные обозначения: «Рассылки». Если в любую из этих папок приходит новое письмо, вся категория перемещается вверх списка — всё как с обычным письмом. Рядом с названием появляется значок, сколько новых писем в папке.

Включить или выключить сортировку

Чтобы включить сортировку, нажмите под списком папок «Настройки» → «Умная сортировка писем». Включите категории писем, которые нужно сортировать автоматически.

Чтобы отключить сортировку, нажмите под списком папок «Настройки» → «Умная сортировка писем». Отключите категории писем, которые не нужно сортировать автоматически.

Перейти в настройки

Назначить или убрать категорию для письма

Назначить

  1. Откройте письмо.
  2. Нажмите «Добавить категорию письма» в правом верхнем углу.
  3. Выберите категорию.

Убрать

  1. Откройте письмо, которое хотите убрать из категории.
  2. Нажмите на название категории в правом верхнем углу, например «Рассылки».
  3. Выберите «Без категории».

Скрыть папку из списка писем

Каждую категорию можно скрыть из списка писем и оставить только в списке папок. Для этого:

  1. Нажмите под списком папок «Настройки» → «Умная сортировка писем»
  2. Установите галочку «Показывать только в списке папок» в нужных категориях.
Перейти в настройки

Показывать скидки в рассылках

Почта умеет находить в письмах скидки и показывает их в папке «Рассылки» над списком.

Чтобы не показывать блок со скидками:

  1. Нажмите под списком папок «Настройки» → «Умная сортировка писем».
  2. Уберите галочку «Показывать актуальные скидки» в разделе «Рассылки».
Перейти в настройки

Зачем нужна папка «Госписьма»

В папку «Госписьма» попадают рассылки от государственных сервисов: новости о работе сервисов, советы по их использованию и другие письма.

Почта кладёт в «Госписьма» рассылки от сервисов: Госуслуги, Mos.ru, ГАС РФ «Правосудие», порталы «Наш Санкт-Петербург» и «Работа России», Система сбора отчетности и Система арбитражных судов. Скоро список пополнится и другими государственными сервисами.

В списке писем рассылки от государственных сервисов выглядят как обычные цепочки писем и у них есть обозначение: «Госписьма». Если в папку «Госписьма» приходит новая рассылка, папка перемещается вверх списка — всё как с обычным письмом. Рядом с названием появляется значок, сколько новых рассылок в папке.

Каждая рассылка в «Госписьмах» помечена красным щитом с орлом: «Красный щит». Он означает, что алгоритмы Почты проверили отправителя и вы можете не сомневаться в подлинности письма. В списке писем щит расположен рядом с аватаром отправителя, в самом письме — на плашке над темой.

Если вы получили письмо с таким щитом, то можете быть уверены: мы проверили отправителя и он заслуживает доверия. Вы можете без опаски переходить по ссылкам из этого письма, открывать и скачивать файлы в нём.

Например, если вам пришло письмо от Госуслуг и у него есть щит с орлом, то можете не сомневаться в подлинности письма.

Какие адреса госсервисов мы проверяем

Пометки в письмах

Вы можете поставить пометку на любое письмо — помогает с первого взгляда понять суть письма, когда вы видите его в общем списке. Категории будут полезны, когда нужно быстро найти письмо от отеля, узнать, во сколько вылетает самолет, или показать билет на концерт.

ЗаказыПисьма о статусе заказа, уведомления от интернет-магазинов
ФинансыКвитанции, письма от банков, выписки, чеки
РегистрацииПодтверждения регистрации, письма с паролями, письма о действиях в ящике
ПутешествияБрони отелей, билеты на транспорт
БилетыБилеты на концерты, в кино, музей
ШтрафыУведомления о штрафах ГИБДД

Поставить или убрать пометку

Чтобы поставить:

  1. Откройте письмо.
  2. Нажмите три точки в правом верхнем углу → «Категория письма».
  3. Выберите категорию.

Чтобы убрать:

  1. Откройте письмо с неправильной категорией.
  2. Нажмите на название категории в правом верхнем углу, например «Регистрации».
  3. Выберите «Без категории».

Изменить пометку

  1. Откройте письмо с неправильной категорией.
  2. Нажмите на название категории в правом верхнем углу, например «Регистрации».
  3. Выберите нужную категорию из списка.

Все письма с пометкой

  1. Установите курсор в поле поиска.
  2. В правом столбце выберите нужную категорию.

Почта покажет все письма из этой категории.

Поиск письма по пометке

  1. Установите курсор в поле поиска.
  2. В правом столбце выберите нужную категорию.
  3. Укажите другие параметры поиска или выберите их в столбце слева.

Почта покажет все совпадения по вашему запросу из этой категории.

Письма с молнией

Чтобы вы не пропускали важные и интересные вам письма, умные алгоритмы Почты отмечают их молнией: «Молния». Если вам пришло письмо с таким значком, значит, стоит обратить внимание на это сообщение в первую очередь.

Молнию можно найти в списке писем рядом с темой письма.

Помощь Mail
Обновлено 12 февраля 2025 г.
Была ли эта информация полезной?