Письма приходят в почту автоматически, когда на вашем устройстве включен интернет. Если нужно, вы можете включить уведомления о входящих письмах.
Возможные проблемы с получением писем
Не приходят письма от сервисов, игр, компаний или других людей
- Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении, откуда должно прийти письмо.
- Поищите письмо в спаме, корзине и других папках. Чтобы переместить письмо из спама во входящие: откройте письмо, нажмите сверху «Не спам». Чтобы переместить письмо из корзины, откройте письмо, нажмите сверху «В папку» и выберите нужную папку.
- Посмотрите, нет ли у вас фильтра, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса. Если есть — удалите фильтр и запросите отправку письма повторно.
Если это не помогло, попросите отправителя или службу поддержки сайта, от которого не пришло письмо, прислать вам полный лог SMTP-сессии или полный текст ошибки о недоставке письма. Лог или текст ошибки пришлите нам.
Все письма приходят в спам или корзину
Скорее всего, у вас есть фильтры с действием «Переместить в папку “Корзина”» или «Переместить в папку “Спам”». Если есть —
удалите такие фильтры.
Чтобы переместить письмо из спама во входящие: откройте письмо, нажмите сверху «Не спам».
Чтобы переместить письмо из корзины, откройте письмо, нажмите сверху «В папку» и выберите нужную папку.
Чтобы переместить письмо из спама во входящие: откройте письмо, нажмите сверху «Не спам».
Чтобы переместить письмо из корзины, откройте письмо, нажмите сверху «В папку» и выберите нужную папку.
Пропали входящие письма
Поищите письма в папках «Спам» и «Корзина». Если их там нет, скорее всего, письма удалены.
- Возможно, вы сами переместили письма в спам или корзину, а затем они удалились автоматически. Из папок «Спам» и «Корзина» письма удаляются через 30 дней — восстановить их невозможно.
- Если вы не заходили в почту больше года, все письма удаляются автоматически.
- Если вы пользовались ящиком через почтовую программу, настроенную по протоколу POP3, а потом зашли в этот ящик на сайте Почты Mail — писем в нём не будет. Чтобы одновременно пользоваться ящиком через почтовую программу, браузер, приложение на телефоне, синхронизируйте Почту Mail на всех устройствах.
Служба поддержки Mail
