Проблема с вложениями
Если у вас проблема с вложениями, например не прикрепляется файл в Почте, найдите её в списке ниже и попробуйте решить по инструкции.
- Не могу прикрепить файл
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
Отключите VPN
Если у вас не включен VPN, пропустите этот пункт.
Если у вас работает VPN, отключите его и в браузере обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Войдите в почту через другой браузер
Если дело не в VPN, войдите в почту через другой браузер.
Если проблема не повторяется, значит, она в браузере, через который вы обычно работаете с почтой. Если проблема осталась, напишите нам.
Обновите браузер
Обновите браузер, через который вы обычно работаете с почтой. После обновления проверьте, решилась ли проблема.
Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера
Если обновление браузера не помогло, попробуйте отключить блокировщик рекламы и другие расширения. Некоторые расширения браузера могут искажать внешний вид интерфейса.
Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить
Очистите кэш
Если проблема не решилась, попробуйте очистить кэш. После чистки кэша обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Напишите нам
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.
- Не получается добавить файл из Облака
Заполните, пожалуйста, форму.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему - Другая проблема
Напишите нам, какая проблема возникла.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
- Не могу посмотреть или скачать файл
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
Отключите VPN
Если у вас не включен VPN, пропустите этот пункт.
Если у вас работает VPN, отключите его и в браузере обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Войдите в почту через другой браузер
Если дело не в VPN, войдите в почту через другой браузер.
Если проблема не повторяется, значит, она в браузере, через который вы обычно работаете с почтой. Если проблема осталась, напишите нам.
Обновите браузер
Обновите браузер, через который вы обычно работаете с почтой. После обновления проверьте, решилась ли проблема.
Отключите блокировщик рекламы и другие расширения браузера
Если обновление браузера не помогло, попробуйте отключить блокировщик рекламы и другие расширения. Некоторые расширения браузера могут искажать внешний вид интерфейса.
Какие расширения могут мешать работе Почты и как их отключить
Очистите кэш
Если проблема не решилась, попробуйте очистить кэш. После чистки кэша обновите страницу с почтой: нажмите
Ctrl+Shift+R
на Windows илиCommand+Shift+R
на Mac.Напишите нам
Если рекомендации в этой статье вам не помогли, напишите нам.
- Вижу сообщение «Файл удален»
Когда вы отправляете файлы больше 25 МБ, они загружаются в облако и приходят получателю в виде ссылки. Такие файлы отмечаются значком и имеют определенный срок хранения — 180 дней с момента размещения.
Если вы видите сообщение «Файл удален», значит прошло 180 дней и файл навсегда удалился с наших серверов. К сожалению, восстановить его не получится даже с помощью службы поддержки. Подробнее о хранении тяжёлых файлов
Если вы беспокоитесь за файлы, которые будете отправлять в будущем, советуем загружать их в ваше Облако и отправлять ссылку на файл. В Облаке файлы хранятся, пока вы не удалите их сами.
- Другая проблема
Напишите нам, какая проблема возникла.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа.
Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.
Поможем решить проблему
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса
- Не могу найти, где посмотреть все файлы из писем
Файлы из писем лежат в хранилище в Облаке.
- Войдите в Облако. Как это сделать
- Выберите «Из почты» в меню слева — здесь лежат все файлы из писем.
- Не могу удалить вложения из писем
Чтобы удалить вложение, удалите письмо, в котором оно находится. Это можно сделать в Почте на компьютере, в мобильном приложении Почты, через сайт единого хранилища или в Облаке на компьютере.
- Как удалить в Почте на компьютере
- В приложении Почты
- На сайте хранилища
- В Облаке на компьютере
- Откройте Почту.
- Нажмите в правом верхнему углу → .
- Отметьте одно или несколько писем, которые собираетесь удалить. Или нажмите над списком писем, если хотите удалить все письма с вложениями.
- Кликните над списком писем.
- Нажмите рядом с в списке папок в левой части экрана. Или нажмите , отметьте одно или несколько писем, которые собираетесь удалить, и кликните над списком писем.
- Откройте приложение.
- Перейдите → «С файлами».
- Отметьте одно или несколько писем, которые собираетесь удалить. Или нажмите «Выбрать всё» в левом верхнем углу, если хотите удалить все письма с вложениями.
- Коснитесь «Удалить» в нижнем меню.
- Нажмите и пролистайте вниз.
- Коснитесь рядом с . Или нажмите , отметьте одно или несколько писем, которые собираетесь удалить, и коснитесь «Удалить» в нижнем меню.
- Перейдите на сайт хранилища в браузере на компьютере.
- Нажмите в группах «Большие отправленные письма» и «Большие входящие письма». Если этих групп нет, нажмите .
- Нажмите в правом верхнем углу и подтвердите удаление.
Перейдите в Облако в браузере на компьютере.
Нажмите «Из почты» в меню слева.
Дважды кликните на файл, который собираетесь удалить.
Нажмите в левом правом углу на аватар или имя отправителя, либо на тему письма, чтобы перейти в письмо, где лежит файл.
Кликните над темой письма.
Нажмите рядом с в списке папок в левой части экрана. Или нажмите → письмо, которое собираетесь удалить → над темой письма.
- Не скачивается файл из почты
Проверьте, скачивается ли файл в режиме инкогнито
Это приватный режим браузера, который скрывает ваши действия в интернете. Чтобы перейти в режим инкогнито, на компьютере с Windows нажмите Ctrl + Shift + N, на компьютере с Mac нажмите ⌘ + Shift + N.
Проверьте расширения браузера
Отключите все установленные расширения и проверьте, осталась ли проблема.