На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема с письмами

  • Проблема с созданием или отправкой письма
  • Не работают кнопки или другие элементы интерфейса при работе с письмами
  • Письмо отображается некорректно
  • Не понимаю письмо, потому что оно на иностранном языке
  • Не приходят письма
  • Все письма приходят в «Спам» или в «Корзину»
  • Пропала возможность выделять письма
  • Не получается совершить действия с письмами: переместить, удалить, поставить флажок и так далее
  • Письма пропали из входящих и папок
  • Другая проблема

    Если вам не пришло письмо, в почте отправителя может быть отчёт о недоставке. Уточните, пришёл ли отправителю такой отчёт. Как решить проблему с помощью отчёта о недоставке

    Если вам не пришло письмо от сервиса, игры или соцсети, попросите службу поддержки этого сервиса прислать вам лог-файл SMTP-сессии или полный текст ошибки о недоставке письма и приложите к форме ниже.

    Напишите нам, если у вас другой вопрос. Если у вас подключена подписка Почты и Облака, укажите адрес ящика, на который она оформлена, — мы ответим вам в течение часа.

    Проверка авторизации

    Если требуется, приложите файл *

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Ошибка

    Не удалось отправить обращение

    Спасибо!

    Ваш вопрос в надёжных руках.

    Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
    это может занять больше времени.

    Нажмите «Служба поддержки» ниже и заполните форму обращения.

    Поможем решить проблему