Проблема с письмами

  • Проблема с созданием или отправкой письма
  • Не работают кнопки или другие элементы интерфейса при работе с письмами
  • Письмо отображается некорректно
  • Не понимаю письмо, потому что оно на иностранном языке
  • Не приходят письма
    • От сервисов, игр, социальных сетей и компаний

      Если вы ожидаете письмо о регистрации или смене пароля от какого-то сервиса, игры, социальной сети или компании, но письмо не приходит, то попробуйте следующее:

      1. Проверьте, правильно ли указали почту

      Посмотрите, какая почта указана на сайте или в приложении сервиса, игры, социальной сети или компании, откуда должно было прийти письмо. Возможно, вы указали другой ящик — не тот, на который ждёте письмо, или сделали опечатку. Введите адрес почты корректно и запросите отправку письма повторно.

      2. Проверьте папки «Спам» и «Корзина»

      Откройте Почту с компьютера, перейдите в папку «Спам» и проверьте, нет ли в ней нужного вам письма.

      Как достать письмо из спама

      Почему обычные письма попадают в спам

      Если письма нет в спаме, поищите его в папке «Корзина». Вы могли случайно переместить письмо туда.

      Как достать письмо из корзины

      3. Поищите в других папках

      Убедитесь, что нужного письма нет в других папках. Умная сортировка могла поместить его в какую-то из папок по категориям: «Социальные сети», «Рассылки», «Госписьма», «Новости», «Чеки», «Письма себе». Как работает умная сортировка писем

      Как быстро искать письмо во всех папках

      Как переместить письмо в нужную папку

      4. Проверьте фильтр

      Если письма нет ни в одной папке, возможно, раньше вы создали фильтр, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса.

      Чтобы проверить, нет ли у вас такого фильтра, откройте Почту с компьютера и перейдите Настройки→ «Все настройки» → «Фильтры». Если фильтр есть, удалите его и запросите отправку письма повторно.

      Как удалить фильтр?

      5. Напишите нам

      Если нужного письма нет в папках и нет фильтра, который удалил письмо, попросите службу поддержки сайта или приложения, от которого не пришло письмо, прислать вам полный лог SMTP-сессии или полный текст ошибки о недоставке письма. Перешлите лог или текст ошибки нам через форму. Мы постараемся помочь.

    • Отправителю приходит отчет о недоставке
    • Отправителю не приходит отчет о недоставке или не знаю
  • Все письма приходят в «Спам» или в «Корзину»
  • Пропала возможность выделять письма
  • Не получается совершить действия с письмами: переместить, удалить, поставить флажок и так далее
  • Письма пропали из входящих и папок
  • Другая проблема