На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Проблема с письмами

  • Проблема с созданием или отправкой письма
  • Не работают кнопки или другие элементы интерфейса при работе с письмами
  • Письмо отображается некорректно
  • Не понимаю письмо, потому что оно на иностранном языке
  • Не приходят письма
    • От сервисов, игр, социальных сетей и компаний
    • Отправителю приходит отчет о недоставке

      Отчет о недоставке — это служебное сообщение, которое приходит в ответ на отправленное письмо, если оно не дошло до получателя. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. В таблице ниже мы собрали самые частые ошибки и советы, как их решить.

      ОшибкаЧто значит и как решить
      550 message sending for this account is disabledCмените пароль от ящика в разделе «Пароль и безопасность».
      Mailbox Full, User quota exceededПочтовый ящик переполнен. Подождите некоторое время и повторите попытку или свяжитесь с получателем другим способом.
      User not found, No such userПочтовый ящик не зарегистрирован на Mail. Свяжитесь с получателями другим способом.
      No such message, only <число> messages in maildropПоявляется при попытке скачать письма с сервера почтовой программой. Для решения проблемы войдите в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалите самое старое письмо. После этого повторите попытку.
      We do not accept mail from dynamic IPsОбратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту из-за спама. Для решения проблемы обратитесь к провайдеру для изменения PTR. Она должна соответствовать имени вашего домена.

      Ошибка «550 Access from ip address blocked» Злоумышленники анонимно рассылают спам-рассылки с вашего IP из-за неправильных настроек, поэтому он заблокирован.Отправьте администратору вашего сервера указанную информацию, чтобы решить проблему.

      Технические требования
      1. Почтовые серверы должны быть соответствующим образом защищены от неавторизованного анонимного использования.
      2. Для серверов, предоставляющих учетные записи пользователям:
      - не должно быть возможности использовать поддельный envelope-from, отличающийся от аккаунта авторизовавшегося пользователя
      - либо в заголовках должна быть информация об авторизовавшемся пользователем, осуществившем отправку письма.
      1. Прямые соединения на почтовые X-серверы Mail из веб-скриптов не разрешены. Следует осуществлять отправку таких почтовых сообщений через локальный SMTP-транспорт веб-сервера или отдельный SMTP-сервер с осуществлением авторизации с соблюдением предыдущих пунктов.
      Например:
      Received: from username [192.168.10.27]
      (Authenticated sender: user@domain.ru)
      by smtp.domain.ru (Postfix)
      Thu, 21 Apr 2011 08:58:21 +0400 (MSD)

      После настройки почтового сервера по требованиям заполните, пожалуйста, форму.
      550 spam message discarded/rejectedЕсли ваше письмо заблокировано системой антиспам-фильтров, напишите нам.
      0x800CCCДля решения проблемы в настройках IP-адреса укажите, вместо pop.mail.ru94.100.184.75, smtp.mail.ru94.100.177.1. Также вы можете изменить порт SMTP c 25 на порт 2525 или 587 в настройках вашей почтовой программы. Если это не помогло, попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера.
      452 Space shortage, please try later: retry timeout exceededОшибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Проблема временная: повторите отправку позже, и письмо будет доставлено.
      Synthatically invalid HELO argument(s)Появляется при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, смотрите на сайте rfc-editor.org). Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы. Для решения проблемы обратитесь к вашему системному администратору.
      SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later.Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что в вашем почтовом ящике превышен этот лимит.

      Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, добавить его на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail и беспрепятственно рассылать письма. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе «Правила рассылок».

      Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, вас взломали. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах.
    • Отправителю не приходит отчет о недоставке или не знаю
  • Все письма приходят в «Спам» или в «Корзину»
  • Пропала возможность выделять письма
  • Не получается совершить действия с письмами: переместить, удалить, поставить флажок и так далее
  • Письма пропали из входящих и папок
  • Другая проблема