Проблема с письмами
Уточните, какая проблема возникла:
Отчет о недоставке — это служебное сообщение, которое приходит в ответ на отправленное письмо, если оно не дошло до получателя. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. В таблице ниже мы собрали самые частые ошибки и советы, как их решить.
Ошибка | Что значит и как решить |
550 message sending for this account is disabled | Cмените пароль от ящика в разделе «Пароль и безопасность». |
Mailbox Full, User quota exceeded |
Почтовый ящик переполнен. Подождите некоторое время и повторите попытку или свяжитесь с получателем другим способом. |
User not found, No such user |
Почтовый ящик не зарегистрирован на Mail.ru. Свяжитесь с получателями другим способом. |
No such message, only <число> messages in maildrop |
Появляется при попытке скачать письма с сервера почтовой программой. Для решения проблемы войдите в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалите самое старое письмо. После этого повторите попытку. |
We do not accept mail from dynamic IPs |
Обратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту из-за спама. Для решения проблемы обратитесь к провайдеру для изменения PTR. Она должна соответствовать имени вашего домена. ⠀ Ошибка «550 Access from ip address blocked» Злоумышленники анонимно рассылают спам-рассылки с вашего IP из-за неправильных настроек, поэтому он заблокирован.Отправьте администратору вашего сервера указанную информацию, чтобы решить проблему. ⠀ Технические требования
Например: ⠀ После настройки почтового сервера по требованиям заполните, пожалуйста, форму. |
550 spam message discarded/rejected |
Ваше письмо заблокировано системой антиспам-фильтров. Для решения проблемы воспользуйтесь нашими рекомендациями |
0x800CCC |
Для решения проблемы в настройках IP-адреса укажите, вместо pop.mail.ru — 94.100.184.75, smtp.mail.ru — 94.100.177.1. Также вы можете изменить порт SMTP c 25 на порт 2525 или 587 в настройках вашей почтовой программы. Если это не помогло, попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера. |
452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded |
Ошибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Проблема временная: повторите отправку позже, и письмо будет доставлено. |
Synthatically invalid HELO argument(s) |
Появляется при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, смотрите на сайте rfc-editor.org). Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы. Для решения проблемы обратитесь к вашему системному администратору. |
SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later. |
Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что в вашем почтовом ящике превышен этот лимит. ⠀ Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, добавить его на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail.ru и беспрепятственно рассылать письма. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе «Правила рассылок». ⠀ Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, вас взломали. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах. |